Главная » 2016»Февраль»28 » Советы мастеров: Fallout: New Vegas - слветы Fallout Vegas
00:55
Советы мастеров: Fallout: New Vegas - слветы Fallout Vegas
По всей Мохаве развеваются флаги НКР, кругом печатают шаг военные, а блокпостов в округе что муравьев, но это не значит, что в жаркой пустыне не осталось других народов, просто их не так легко отыскать. И не факт, что с вами заговорят или сразу доверят все свои тайны. Поведете себя агрессивно — и вовсе начнут доходчиво тыкать в вас пушкой или ржавым ломиком, что бы подружиться со всеми, даже самыми скрытными фракциями игры, пригодятся навыки не только хорошего дипломата, но и прекрасного следопыта. Таинственные бункеры, лагеря высоко в горах, заброшенные тюрьмы и военные базы — с жителями этим мест мы и попытаемся сегодня наладить контакт, а успешное сотрудничество для нас выльется не только в интересные квесты, но и в ценные трофеи, репутацию и ключи от тайных квартир.
В прошлый раз мы сражались за честь и достоинство Новой Калифорнийской Республики - снабжали военные лагеря провизией и лечили раненых, освобождали пленных и отвоевывали вражеские города, искали «крысу» и отрезали ушки резвым легионерам. В общем, занимались самыми обычными для спасителя мира делами. Теперь посетим дикие места, где нам отнюдь не рады. Убийцы, преступники, затворники, работорговцы - вот наша новая компания. А ведь от такого контингента не стоит ждать банального «сходи туда, не знаю куда, убей того, не знаю кого» — в заданиях нашлось место и внутренним распрям, и опасным сделкам, и неоднократным поводам сделать «бум-бум» их кровным врагам. Вот она, романтика постапокалипсиса!
ОДИН ДИНАМИТ — ХОРОШО... ...а два - это уже взрывпакет С4 Бандиты и беглые заключенные - это костяк «пороховой банды», так называемых подрывников. Знакомства с этим кланом едва ли удастся избежать - если не в салуне «Старатель», значит, в Примме, если не в Примме значит, в руинах Ниптона. Народец многочисленный, недружелюбный, избалованный легкой наживой, паршиво сражающийся - однако тремя квестами у них можно разжиться. Штаб-квартира подрывников - исправительное учреждение НКР. Заключенные устроили бунт и перебили охрану, но... не ушли. Зачем покидать укрепленный форт с кучей провизии и взрывчатки? «Начальником тюрьмы» стал подрывник Эдди со своей шайкой, часть преступников разбрелась по округе: банда Сэмюэля Кука перекочевала в Убежище 19, небольшие группы отправились в Гудспрингс и Ниптон.
Почему бы нам не дружить? (Сэмюэль Кук или Филип Лем). Если наломали дров в Гудспрингс, идите к Убежищу 19 - там подрывники не враждебны даже при отрицательной репутации. Сначала говорим с Куком и Лемом, получаем две ключ-карты и идем к серным залежам. Пещера полна ночных охотников и гекконов, убив их, и решаем. как поступить. Заложим пять кусков С4 в амазонский камень пещера взлетит на воздух вместе с Убежищем, и задание провалится. Ничего не сделаем - обеспечена добрая слава у подрывников и просьба от Кука сходить к Великим Ханам (опыт в конце квеста). Разумнее заложить в камень три куска С4 (нужен навык взрывчатки 60) и доложить Лему - получим славу в двойном размере (при условии, что к Ханам мы не идем), но чуть меньше опыта.
Путь исправления (Эдди). В исправительном учреждении НКР тоже не обошлось без междоусобиц; правда, этот квест можно решить дипломатическим путем.Сначала по просьбе Эдди говорим с Чавесом - красноречием (30) убеждаем его катиться куда подальше. На следующем этапе то же проделываем и с торговцем (красноречие 30 или наука 6). Теперь отправляемся в Примм и расспрашиваем (бартер 30 или красноречие 30) Джонсона Нэша о нападении НКР на тюрьму. В конце миссии можем помочь подрывникам отбить атаку или переметнуться на сторону НКР. Кому поможем, тот и отблагодарит репутацией фракции, а можно вообще остаться в стороне и понаблюдать, как зверье перегрызет друг друга.
Марафон (Товарняк). В Ниптоне небольшой отряд взрывателей был уничтожен Легионом - часть распяли, остальных забрали в плен. Выживший подрывник просит освободить товарищей. Если хотите выполнить квест без потери репутации у Легиона - дождитесь, когда дозорный отвернется, и развяжите пленных. Можно принять стелс-бой и освободить заключенных прямо на глазах у охраны, за это ничего не будет. Награда за спасение - добрая слава у подрывников.
Легион Цезаря Жестокая организация, созданная по древнеримскому подобию. Впервые о ней упоминается в проекте Van Buren. Группировка была основана в 2238 году, когда миссионер Джошуа Грэхем нашел двух Последователей Апокалипсиса в Великом Каньоне. Один из них и стал великим Цезарем, а Джошуа — его приближенным. Легион накапливал мощь за счет присоединения племен к востоку от Великого Каньона. Поверженные племена платили Легиону дань рабами. В 2250 году силы Цезаря разрушили заставу НКР — форт Арадеш и продвинулись вплоть до дамбы Гувера, однако потерпели фиаско. Цезарь обвинил в этом Грэхема, приказал облить его смолой и бросить в Великий Каньон. С тех пор павшего легата стали называть Горелым, а его место занял жестокий Ланий.
ИМЯ МНЕ-ЛЕГИОН... ...а силой я - как сто центурионов Зло затаилось на востоке... Да и на юге, и в центральных землях Мохаве достаточно резвых легионеров, что бы солдатам Республики служба медом не казалась. Легион Цезаря мобильная и хорошо вооруженная группировка, но их слабое место - обмундирование. Главный штаб расположился далеко за рекой. Изначально там нам не рады, и попасть в это место можно лишь по сюжету. Это одна из сильнейших фракций игры, но вволю повоевать под флагами «красного быка» нам не дадут. Одно случайное поручение, еще один квест в Нельсоне и парочка миссий в лагере Цезаря - все, на что мы можем рассчитывать, без учета сюжетных миссий.
Жестокое сердце (Вуль-пес Инкульта). Рано или поздно мы посетим лежащий в руинах Ниптон. Возле городской ратуши нас уже поджидает отряд легионеров во главе с Вульпесом. В разговоре с ним восхититесь поступками Легиона, и получите добрую славу, что бы завершить квест, смотайтесь на аванпост Мохаве и доложите о зверствах легионеров местному сержанту. Можете его убить (выбрав вариант «Аве, Цезарь!» 8 диалоге) - это еще немного репутации Легиона.
Легион имя мне (Мертвое Море). Задание легко «не заметить», если помогать солдатам НКР из Форлорн-Хоуп и вести образ жизни, нацеленный на истребление легионеров. В Нельсоне укрепился отряд декана Мертвое Море - он попросит ликвидировать командный состав лагеря Форлорн-Хоуп. Следует убрать трех офицеров, делать это лучше ночью и со стелс-боем, если вы не хотите портить отношения с НКР. Разумнее прирезать их во сне холодным оружием, не поднимая шума. В награду мы получим добрую славу Легиона, опыт и уникальное мачете «Освободитель». Остальные квесты ищите на локации «Форт», где расположился лагерь Цезаря. Попасть туда можно лишь после завершения задания «Звонок» (вне зависимости от его исхода). Вульпес выдаст приглашение, и мы сможем свободно путешествовать в Форт, используя баржу в Коттонвуд-Коув.
■ это интересно: если лагерь в Коттонвуд уничтожен радиоактивными отходами, мы услышим от паромщика несколько ласковых слов: дескать, обитателям лагеря следовало держаться подальше от этого места, зная об угрозе.
Перст указующий (Вульпес Инкульта). Старый знакомец предлагает поработать «пугалом» - отправиться в Убежище 21, найти там одну леди, а джентльменам, явно не желающим ей добра, пригрозить возмездием Цезаря, если те не уйдут с миром. Конфликт решается бескровно при красноречии 50 или если вы заработали славу «кумира» в обществе Омерты. В награду получаем опыт и славу Легиона.
Гаубица (Луций). В лагере Цезаря стоит артиллерийское орудие в нерабочем состоянии, а кроме нас с этой проблемой никто справиться не может. Отправляемся на авиабазу Неллис, спрашиваем Перл о деталях для пушки. Если вы выполнили квесты бомбистов и стали у них «кумиром», матушка без вопросов направит вас в мастерскую, где лежит искомое. Остается вставить деталь в гаубицу и получить в награду опыт и плюс к репутации в Легионе.
Милость Цезаря (Переодетый фрументарий). Когда мы станем в лагере легионеров своим человеком. Цезарь начнет выделять нам ресурсы «на карманные расходы». Однажды к вам прибежит гонец и даст координаты тайника, где лежат деньги, медикаменты и снаряжение. Остается найти ящички с добром близ Снайперской позиции и забрать подарки. С неотмечаемыми квестами в Легионе негусто. В Коттонвуд-Коув Аврелий желает, что бы ему приносили жетоны павших воинов НКР, и за это награждает доброй славой Легиона. В том же лагере можем показать местному оружейнику, как обезвреживать мины и улучшить взрывчатку, это тоже поощряется славой Легиона.
В лагере Цезаря поговорите с лекарем Сири. Подскажите ей (выживание 20), как производить больше целебного порошка, - она отблагодарит кармой, а еще будет иногда выдавать цветки брока как другу Легиона. У маленькой рабыни Мелоди собаковод Антоний отобрал игрушку - сержанта Тедди. Идем к легионеру, тот соглашается отдать нужную вещь, если победим на арене четырех собак. При развитом бартере (60 единиц) можно уболтать Антония уменьшить количество собак до двух, а если у нас хорошая репутация в Легионе - намекните, он отдаст игрушку без боя. Вернув Тедди девочке, получим добрую славу.
■ на заметку: еще один способ повысить репутацию выступить на арене. Это занятие доступно только мужским персонажам. Если играете девушкой - на арене сможете сразиться только с Бенни, Люпой и собаками по квесту сержанта Тедди. Выйти на арену против других легионеров даме не позволят.
АРТИЛЛЕРИЯ - БОГ ВОЙНЫ... ...и смерть тем смельчакам, кто сует нос в чужие дела Народец, обитающий на северо-востоке Мохаве, в военной авиабазе Неллис, совсем не любит принимать гостей. Отшельники привыкли говорить только на языке «больших пушек» и готовы любого доброжелателя впечатать в землю артиллерийским снарядом - не зря их в этих краях называют бомбистами. Что бы с ними подружиться, следует пройти проверку не красноречием, а ловкостью и реакцией. Как только подойдем близко к авиабазе, по нам откроют огонь из гаубиц. Держитесь левой стороны деревни, пережидайте залпы артиллерии в разрушенных домиках и, как только земля под ногами перестанет дрожать, бегите к следующему укрытию. Возле периметра базы будете в относительной безопасности.
Клан бомбистов к нам весьма дружелюбен. Матушка Перл сразу же наречет нас Избранным и попросит избавить ее народ от кучи напастей, накопившихся за годы изоляции от внешнего мира. За время пребывания на авиабазе мы успеем побывать и ремонтником, и убийцей насекомых, и даже купидоном, соединяющим сердца.
В небо! (матушка Перл). Основной квест группировки - за выполнение получим достижение Steam. Сначала поработаем благодетелем и решим проблемы обитателей базы (см. соседние квесты), а как только станем для бомбистов «кумиром» или «любимцем» - нам расскажут о загадочной Леди- под-водой. Цель прикрепить понтоны к бомбардировщику и поднять его со дна озера Мид. Перед этим попросите Джека смастерить аппарат для дыхания под водой - с навыком науки 45 он его сделает и без помощи деталей. За выполнение квеста получим опыт, плюс к репутации и костюм фракции на память.
Плохие муравьишки (Ракель). В генераторной обустроили себе гнездышко муравьи - Ракель просит их ликвидировать и восстановить энергоснабжение. «Средство против насекомых» есть у адепта - помогите ему наладить устройство (наука или красноречие 50), и вы получите звуковой эмиттер. При входе в комплекс ЭД-Э лучше оставить снаружи - муравьи взрываются, если в них выстрелить из энергооружия. Всех насекомых убивать необязательно. Найдите муравейник, заложите устройство и активируйте его - проблема решена. Не забудьте собрать боеприпасы, уникальный гранатомет «Бух-бух» и включить генераторы. От Ракель мы получим опыт, добрую славу бомбистов и слова благодарности.
Буги-вуги (Адепт). Идем чинить солнечные батареи, расположенные на крыше здания, где мы истребляли насекомых. Если навык ремонта выше 65 - отремонтировать их можно и без помощи деталей. Если так же хорошо у нас развита наука, вдобавок на 50% увеличится производительность (это дополнительный опыт). Туго с ремонтом и наукой? Топаем на ГЕЛИОС Один за запчастями. Награда: опыт, репутация и спасибо от Адепта.
Юные сердца (Джек). Молодой механик влюбился в девушку из «Красного каравана» и отправляет нас на разведку, узнать, не взаимны ли их чувства. Полностью разговорный квест: бегаем по отмеченным целям, иногда убеждаем красноречием (50 - Перл. 75 - Элис) или бартером (65 - Элис, вместо красноречия). Только не пытайтесь солгать Джанет - она погибнет под артобстрелом, и квест провалится. Рекомендую предварительно зачистить дорогу от «Красного каравана» до авиа-базы, что бы девушка прибыла в Неллис без приключений.
У бомбистов можно получить несколько неотмечаемых квестов. У Джека всегда не хватает запчастей для ремонта - за груду металлолома он наградит нас доброй славой. Значительно повысить репутацию можно, посетив музей и выслушав Пита про историю бомбистов, а также если успешно проводить проверку разных навыков в диалоге с ним. В медицинском центре у врача Аргила три тяжелораненых пациента. Вылечите их (медицина 40. 50 и 60), за что получите добрую славу. В школе или детском общежитии можно найти девочку Линси - у нее пропал плюшевый мишка по имени Мистер Дружок. Игрушку ищите в ангаре - она лежит на полу, между контейнерами. В качестве благодарности получим славу бомбистов.
БОМБИСТЫ Выходцы из Убежища 34, ранее в серии не встречаются. Покинув родной дом, они сражались с дикими племенами, пока не нашли покинутую авиабазу Неллис, где и закрепились. Она окружена горами, периметр надежно охраняется, а по любой живности, замеченной в окрестностях, сразу открывают артиллерийский огонь. Глава сообщества — матушка Перл. Народ не враждебный, но живет в изоляции уже более двухсот лет. Единственная мечта бомбистов — поднять бомбардировщик с озера Мид и царить в небе, сбрасывая бомбы на своих врагов. Если завоюем доверие группировки — они нам помогут в битве за дамбу Гувера вне зависимости оттого, какую сторону мы избрали.
О ТЯЖКОЙ ЖИЗНИ КОЧЕВОГО ПЛЕМЕНИ... ...где нашлось место и планам возмездия, и сумасшедшим заданиям Их народ истребили под Биттер-Спрингс. остатки их племени прогнали в места, малопригодные для жизни. Теперь они затаили злобу на обидчиков и ждут часа, что бы свершить месть и отплатить за смерть собратьев. Знакомьтесь, Великие Ханы - еще одна «темная лошадка» Fallout: New Vegas.
После взбучки со стороны НКР недобитки перебрались в каньон Ред-Рок. Палатки, голые скалы, раскаленное пустынное солнце и опасное соседство с ка- садорами и когтями смерти - это и есть их новый дом. Перед тем как впервые нанести сюда визит, рекомендую выполнить задание «Стычка в Боулдер-Сити» с положительным для Ханов исходом - с репутацией «свой человек» будет легче заполучить квесты этой группировки.
Медовый месяц в Аба- Даба (Дайен). В химической лаборатории Ред-Рока Джек и Дайен занимаются изготовлением наркотиков. Дамочка предлагает несколько курьерских поручений. Для начала смотаемся в Коттонвуд-Коув и снимем с креста наркоторговца Андерса (убивать смысла нет - доброй славы не получим). Следующее поручение тоже пустяковое - отнести пакет в «Красный караван». Выбор появляется лишь в финале квеста, когда нас попросят продать наркоту Чертям из Убежища 3. При входе убеждаем охранницу красноречием (альтернатива - надеть костюм фракции Ханов) и топаем к Мотогонщику. Главаря можно убить или провернуть с ним сделку, а лучше сначала продать ему все наркотики, а потом убить - потери репутации со стороны Ханов не будет, зато сможете потом убедить Дайен, что лучше изготавливать лекарства, а не психотропные препараты. За все этапы миссии мы получим крышки, а в конце немного опыта и прием ближнего боя «Ханское наследие».
■ ЭТО ВАЖНО: рекомендую совместить квест с неотмечаемым заданием полковника Шу, где тот просит принести шлем главаря в качестве награды. Не убивайте Мотогонщика, если не взяли это задание.
Рука помощи (Джерри-юнец). Парнишке не по нраву традиции и жизненные уставы Ханов, ему бы лучше книжку почитать или стих сочинить. Бежим в мормонский форт, к Джули Фаркас, спрашиваем, нельзя ли найти для мальчика работу у Последователей Апокалипсиса. Какой вариант в диалоге мы бы ни выбрали - исход один, остается лишь вернуться к Джерри с хорошими новостями и получить ОПЫТ.
Папаша (Реджис). что бы взять задание, попросите Папу Хана из каньона Ред-Рок разорвать союзный договор с Легионом Цезаря. После отказа выходите из дома, говорите с советником Папы и соглашайтесь на квест. Реджис просит найти компромат на посла Карла, убедить членов совета в необходимости разрыва союза и предоставить Папе доказательства, что Легион плохо обращается с присоединенными племенами. Квест нелинейный, поэтому опишу самую удобную последовательность действий.
■ Ждем, когда Папа. Реджис и Карл усядутся за стол для трапезы. Разговариваем с Карлом, трижды проходим проверку красноречием (25,50 и 75 единиц). Посол проговаривается, и сам Папа Хан его убивает, альтернатива: украсть дневник из сундука Карла (с потерей кармы) и показать его Папе. ■ Отправляемся в Форт, в палатку к Цезарю. В левом отсеке шатра лежит «Книга учета рабов Легиона», забираем ее (за воровство не посчитают) и относим Реджису. ■ Разговариваем с Дайен или Джеком, убеждаем их красноречием. Мелиссе рассказываем, что женщины не служат в Легионе и ее ожидает участь рабыни или офицерской жены.
Когда все три условия будут выполнены, идем на аудиенцию к Папе. Убеждаем, что Ханам союзники не нужны (красноречие 75), и тот обещает увести свой народ из этих краев после того, как Цезарь нанесет удар по дамбе Гувера.
Не заставляй меня просить (Мелисса). На окраине карьера, в лагере Великих Ханов, разведчица ждет гонца с посылкой, а его все нет. Миссия целиком состоит из разговоров и путешествий. Ищем чемоданчик в Слоуне, разговариваем с Чавком Льюисом, затем отправляемся в Примм к Тайрону. Поставщик отдаст товар бесплатно, если в диалоге с ним вы выберете красноречие (40), бартер (35) или силу (7). Если играете девушкой и у вас есть особенность «Черная вдова», расплатиться с Тайроном можете «по-особому». Мелисса отблагодарит крышками, доброй славой и наркотиками.
ВЕЛИКИЕ ХАНЫ Потомки банды рейдеров, известных нам по прошлым играм серии. Ханы были уничтожены в 2161 году, их остатки отправились в Мохаве и сформировали банду Великих Ханов в городке Биттер-Спрингс. После нападения на город солдат НКР и снайперов из 1-го разведбатальона потерпели жестокое поражение и были вынуждены уйти в каньон Ред-Рок. Вожаком был и остается Папа Хан. Возненавидев НКР, он заключил союз с Легионом Цезаря, что бы выступить на их стороне. Благодаря Последователям Апокалипсиса Ханы научились изготавливать химикаты и торговать ими с Чертями. Дальнейшая судьба группировки зависит от наших поступков — можем отговорить их от союза с работорговцами и заставить навсегда покинуть Мохаве.
БРАТСТВО СТАЛИ Продвинутая в технологическом смысле военная организация, знакомая нам по всем играм вселенной Fallout. Их цель — поиск и сохранение довоенных технологий, расширение влияния в постядерном мире. В Братстве существует четкое разделение на звания и обязанности: правят группировкой старейшины, писцы изучают технологии, а рыцари и паладины сражаются. Воины Братства защищены силовой броней — простой смертный может пользоваться такой экипировкой, только если пройдет специальный курс обучения.
В сюжетной линии Fallout: New Vegas Братство играет второстепенную роль. Старые конфликты с НКР его здорово ослабили. В Мохаве их единственное жилое селение — бункер Хидден-Вэли. Если мы окажем затворникам ряд услуг, старейшина снимет блокаду и Братство Стали снова «выйдет в люди».
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ В ИЗОЛЯЦИИ... ...где есть тайны, интриги и рыцари в стальных намордниках Настал черед наведаться к самой засекреченной группировке игры. Братство Стали переживает не лучшие времена. Обстановка строжайшей секретности, жизнь в бункере без возможности выхода на поверхность, бронированные двери под охраной паладинов в силовой броне (чтоб ни один курьер не проскочил!) - несладкая у них жизнь.
Сердце Братства в Нью-Вегасе - бункер Хидден-Вэли, расположенный к востоку от карьера. Способов туда попасть - десятки, но все они непростые. Можно самим открыть дверь в бункер (взлом 100), но если с навыком туговато, вам поможет один из этих методов: ■ Найдите павших паладинов Братства - у них в инвентаре будет лежать голодиск с паролем к бункеру. Патрули можно отыскать в штаб-квартире Репконн (третий этаж), в логове кентавра Мо возле горы Блэк и у разрушенной деревни близ авиабазы Неллис. ■ В ходе сюжетных квестов (ближе к концу игры) вас попросят добыть сведения о Братстве. Подойдя к бункеру с северного входа, вы увидите убегаюший патруль. Дверь в бункер будет открыта. ■ Вы можете спокойно войти в бункер, если взяли в спутники Веронику. ■ После того как робот ЭД-Э проиграет две радиозаписи, с вами на связь выйдет рыцарь Лоренцо и пригласит посетить убежище Братства Стали. При входе в бункер нас разденут и заберут все веши - обратной дороги уже не будет, остается лишь следовать инструкциям и помогать затворникам хотя бы до того момента, когда нам начнут доверять.
В неведении (старейшина Макнамара). Квест состоит из нескольких этапов, а в конце - сюжетная развилка. Для начала проверка на прочность: на нас надевают модный ошейник со взрывчаткой и отправляют разобраться с рейнджером из НКР. Солдата можно убить, заставить уйти (красноречие 50), сломать радио или начинить его же взрывчаткой (рейнджер подорвется, как только им воспользуется). Расскажем бойцу о Братстве на нас нападут паладины и квест провалится.
■ НА ЗАМЕТКУ: если путешествуем с Вероникой - паладины не отберут снаряжение и этап квеста с рейнджером будет пропущен.
ЛКИ| Fallout: New Vegas: Заметки собирателя - ТАКТИКА ИГРЫ И ...
ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ ... Fallout: New Vegas ... два раза
больше, чем в Fallout 3, прибавка, даруемая ловкостью, будет
незначительной. http://www.lki.ru/text.php?id=6235
Следующая цель: найти пропавшие патрули и добыть голодиски. После разговора с Макнамарой главный паладин Хардин попросит вас помочь ему сместить старейшину. Это и есть распутье, а наш выбор определяет следующие задания и судьбу Братства. Рассмотрим оба варианта. ■ Соглашаемся помочь Хардину и несколько раз навещаем писца Ибсена и паладина Рамоса, что бы те помогли получить доступ к закрытым секциям базы данных. В процессе помогаем Ибсену вылечить вирус (неотмечаемый квест, см. ниже). Когда информация будет у нас - докладываем Хардину. Остается лишь собрать голодиски и принести их не Макнамаре, а главному паладину. Квест досрочно завершен, получаем много опыта, репутацию в Братстве и ключ от тайной квартиры.
■ это ВАЖНО: после того как паладин Хардин станет старейшиной, конфликт между НКР и Братством в сюжетном задании «За Республику!» мирным путем уладить уже не получится.
■ Игнорируем просьбу Харди-на (можно сделать все описанное выше, но не отдавать паладину данные) и приносим голодиски Макнамаре. Старейшина отправляет нас собрать данные у разведчиков. Они отмечены на карте, ничего сложного, говорим каждому пароль и забираем искомое. Теперь Макнамара направит нас к Лоренцо - тот поручит найти детали для системы фильтрации воздуха. Топаем в убежище 22 за воздушными фильтрами НЕРА. Они находятся на уровне «Рециркуляция воздуха», но прямой проход завален. Идем в обход, через пещеры на этаже «Пищевое производство». Опять беда дверь заблокирована терминалом, без карты доступа ее не открыть. Бежим на четвертый этаж, на нижний уровень «Общих помещений», и в одной из комнаток с полки берем ключ-карту. Возвращаемся на третий этаж, открываем дверь и через пещеры перебираемся на уровень «Рециркуляция воздуха», после чего остается только достать со шкафа нужные детали. С импульсным очистителем проблем нет - он в Убежище 3 в шкафчике рядом с Мотогонщиком. Регулятор перепада давления ищите в Убежище 11 - опускайтесь на самый нижний уровень, деталь вас ждет в затопленном отсеке. В награду за все получаем опыт и ключи от квартиры Братства.
Не суйся в чужие дела (старейшина Хардин). Задание выдается при условии, что старейшиной стал паладин Хардин. Он предлагает поработать «чистящим средством», но удалять мы будем не ржавчину на силовой броне, а Ван Графов из «Серебряной лихорадки». Обычный контракт - приходим, убиваем, уходим. В конце квеста Хардин принимает нас в Братство Стали и обучает умению носить силовую броню.
Слепой глаз (старейшина Макнамара). Можем получить, если на должности старейшины остался Макнамара. Курьерское поручение - установить передатчик на горе Блэк. Если не бывали раньше в этом месте, совместите задание с квестом «Сумасшествие» (подробности см. ниже). По возвращении в бункер получим опыт, а Макнамара подарит силовую броню и умение ее носить.
В Хидден-Вэли можно разжиться парочкой неотмечаемых квестов. Писец Ибсен жалуется на вирус, заразивший сеть компьютерных терминалов. Цель миссии - за короткий промежуток времени зафиксировать угрозу в трех терминалах. Упрощает задачу сегментация вируса (наука 70) - если за отведенные сроки успеем найти хоть один зараженный терминал, вирус там будет сегментирован и при следующей попытке у нас останется меньше работы. Награда - доступ к файловому архиву Братства.
Оружейница Торрес сетует на пропажу лазерного пистолета. Разговариваем с паладином Братства возле стрельбища, он укажет на послушника Стентона. Тот ошивается в классе или в одной из казарм - в разговоре сразу сознается, что потерял оружие в скорпионьем ущелье. Остается сбегать туда, перебить скорпионов и забрать пистолет. Он лежит в центре ущелья, на камне, возле трупа. В награду получаем опыт, славу Братства и трехлучевую лазерную винтовку.
КАРАВАНЫ И КАРАВАНЩИКИ Жители Нью-Вегаса и окрестностей жить не могут без азартных игр. И если знатные толстосумы просаживают деньги в казино за рулеткой или блэкджеком, то скромные торговцы не прочь сыграть в «караван». В сети можно май ти множество победных тактик — опишу простейшую из них. Для начала соберите колоду из тридцати карт. Покупайте только королей, десятки, девятки и восьмерки — остальные карты для быстрой победы не нужны и будут только мешать. Перед началом игры сформируйте колоду из как минимум тридцати карт. Цель игры: составить два или три набора карт с суммой очков 21 —26 в каждом. Первые три хода старайтесь положить девятку или десятку в начало каждого «каравана». Затем на десятку накладываем восьмерку, а уже к ней прикрепляем короля (он удваивает сумму баллов прикрепленной карты). В итоге получаем 10 + (8 * 2) = 26. Можно совмещать восьмерку (+ король) с девяткой — результат тот же. С такой колодой можно победить уже на седьмом ходу.
НА ЗАМЕТКУ: в Steam для поклонников игры в «караван» отведено два достижения. За победу в трех партиях вас наградят медалью «3нающий прикуп», а за тридцать выигрышей вы получите памятный трофей «Хозяин каравана».
А вот и список всех NPC, с кем можно поиграть: Ринго (Гуд-спрингс; компания «Красный караван»); Джонсон Нэш (Примм); Клифф Бриско (Новак); Нелай Нунан (Новак); Лейси (Аванпост Мохаве); Айзек (Оружейники); Интендант Мейес (лагерь Форлорн-Хоуп); Маленький Паршивец (лагерь Маккарран); Кит (бизнес-парк «Аэротех»); Денис Крокер (Стрип. посольство НКР); Джейк Эрвин (Стрип, посольство НКР); Джулс (площадь Норт Вегаса); Дейл Бартон (Форт).
НА ЗАМЕТКУ: с каждым человеком можно сыграть ограниченное количество раз. Исключение - караванщик Ринго. С ним можно играть хоть до бесконечности.
Fallout: New Vegas. Вредные советы. - Компьютерные и консольные игры
Fallout: New Vegas. Вредные советы. Мир Fallout. http://www.mygame.net.ru/showthread.php?t=15146
ДРУЖБА С МАЛЫМИ НАРОДАМИ... ...помощь бедствующим супермутантам Не только крупные фракции терпят бедствия в пустошах Мохаве - изгоям и мутантам живется не легче, а где проблемы - там интересные задания, возможность заработать и найти новых друзей.
Сумасшествие (супермутант Нил). У подножия горы Блэк мы наткнемся на дружелюбного мутанта - он предупредит об опасности и поведает о своей проблеме. Всему виной полоумная старушка Табита радиосигнал на вершине горы сводит супермутантов и теней с ума. и те начинают слепо ей повиноваться. Можно решить задачу грубо - убить всех на своем пути вместе с бабушкой, но я бы поступил хитрее. Проберитесь на вершину незаметно (используйте стелс-бой, спутников оставьте позади), под перевернутым куполом антенны найдите радио и нахамите Табите (красноречие 75) - она прикажет всем мутантам покинуть свои посты. Отправляйтесь на склад и почините робота Ронду (наука 60). При выходе со склада вас встретит старушка и поблагодарит за оживление своей механической подруги, а мы получим добрую карму и опыт.
■ НА ЗАМЕТКУ: в тюрьме заключен гуль Рауль - если его освободить (наука 100 или пароль в соседнем терминале) до завершения квеста, Табита атакует и у вас не останется выбора, кроме как ее убить.
Догадайся, кого я видел! (доктор Генри). На северо-западе находится местечко Джейкобстаун, где поселились тени и супермутанты. Злоупотребляя стелс-боем, тени начали страдать шизофренией, а доктор Генри пытается их вылечить - мы ему поможем. Прогуляйтесь в пещеру Чарльстон и найдите в ней жеваный стелс-бой (рядом лежит уникальный молот «Бэби!») под охраной невидимых ночных охотников. После эксперимента с Лили угомоните Кина (красноречие 80), а затем подскажите доку (наука 90), как изобрести лекарство без помощи бабушки-мутанта. В награду получаем опыт.
Недружеский разговор (супермутант Маркус). На выходе из Джейкобстауна к вам подбежит Маркус и скажет, что город собираются атаковать наемники. Командира отряда можно убедить (красноречие 65), при наличии хорошей репутации у НКР - попросить их убраться подальше или подкупить крышками. Лучше начать разговор про деньги, попросить у Маркуса 2500 крышек (если возьмем 3000 - потеряем карму) и прогнать наемников красноречием - и деньги остаются у нас, и конфликт улажен.
Супер мутанты Люди, мутировавшие под действием Вируса Рукотворной Эволюции. На восточном побережье США появились в 2257 году. Неуязвимы к болезням и радиации, биологически бессмертные. В Fallout: New Vegas известны две их разновидности — супермутанты и тени. Вторые отличаются тем, что могут стать невидимыми, и ночью становятся особенно опасными противниками.
Предводитель мутантов — Маркус. Он привел своих собратьев в Джейкобстаун после того, как на горе Блэк началась тирания Табиты. На новом месте клан начал выращивать толсторогов и старался держаться подальше от людей, остерегаясь с ними конфликтовать. Единственный человек в Джейкобстауне — доктор Генри в своей лаборатории ищет способ вылечить теней от шизофрении. Если заглянем в город, сможем ему помочь. Это интересно: Маркус был одним из возможных спутников [главного героя в Fallout 2. Если спросить о его прошлом, он скажет: «Мы с ним искали ГЭКК, что бы спасти его деревню Арройо. И даже нашли. Попутно взорвали нефтяную вышку в море»