Старейшина отправил в убежища за запчастями для починки системы очистки воздуха, пришёл в 22-ое, так как был уже там по прошлому квесту.
В неведении
Компьютерный вирус (англ. Hidden Valley computer virus) — неотмечаемый квест в Fallout: New Vegas. На уровне L2 бункера Хидден-Вэли находится компьютерный зал. Поговорив с писцом Ибсеном, специалистом по компьютерам Братства Стали, можно узнать, что в сеть проник компьютерный вирус, и Ибсен никак не может от него избавиться. Если Курьер предложит свою помощь, Ибсен попросит его найти и изолировать вирус на трёх терминалах. При уровне Науки 70 Курьер может предложить писцу сегментировать вирус…
Помогаем Братству Стали, заодно возвращаем тело рейнджера Моралеса Официальная группа vk: http:// Мы в.
Улисс — Убежище — Wikia |
Ulysses) — персонаж Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas. ... но
это задание перепоручили Курьеру после таинственного исчезновения ... http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81 |
Компьютерный вирус (англ. Hidden Valley computer virus) — неотмечаемый квест в Fallout: New Vegas … Связанные квесты, В неведении. Техническая.
Проблема с квестом " В неведении "(где Братство Стали попросило рейнджера выгнать). В его дневнике прочитал, что если сломается.
В неведении (англ. Still in the Dark) — основной квест Fallout: New Vegas. Квест является частью….
Page 1 of 3 - Fallout: New Vegas FAQ - posted in Fallout: Здесь будет завершить квест " В неведении ", высокая репутация у Братства.
Квест является частью сюжетных квестов «Казино всегда в выигрыше, V», «За Республику, часть 2», «Кесарю кесарево» и «Джокер: Делайте ваши ставки», за мистера Хауса, НКР, Легион Цезаря и за независимость Нью-Вегаса соответственно. Найти Братство Стали в бункере Хидден-Вэли Поговорить с паладином Рамосом Поговорить со старейшиной Макнамарой Разобраться с рейнджером НКР Снова поговорить со старейшиной Макнамарой Собрать 3 голодиска с тел павших паладинов Братства Вернуться к старейшине и отдать ему 3 голодиска Встретиться с 3 разведчиками Братства и получить с них доклады Отдать старейшине эти доклады Добыть запчасти для системы фильтрации воздуха Вернуться в Хидден-Вэли и отдать запчасти старшему рыцарю Лоренцо Найти Братство Стали в бункере Хидден-Вэли Поговорить с паладином Рамосом Поговорить со старейшиной Макнамарой Разобраться с рейнджером НКР Снова поговорить со старейшиной Макнамарой Поговорить с паладином Хардином (тот хочет сместить Макнамару) Пойти поговорить с писцом Ибсеном и помочь ему вылечить вирус Поговорить с Рамосом по поводу открытия секретного раздела хранилища Зайти в компьютерный зал (там где Ибсен) и прочесть в компьютере информацию К Рамосу, он открывает ещё один секретный раздел информации о старейшинах Опять прочитать новые сведения, затем доложить, что узнали, Хардину Собрать 3 голодиска с тел павших паладинов Братства Вернуться к старейшине и отдать ему 3 голодиска Затем забить на Макнамару и пойти к Хардину Вручить тому эти же голодиски. Хардин радуется, а квест завершён — получаем трофей За следующим квестом — в бункер через 3-4 дня. Старейшиной уже будет Хардин Квест даёт Братство Стали в своём западном бункере в Хидден-Вэли. Чтобы попасть внутрь, нужно либо иметь уровень взлома 100, либо выполнить одно из следующих действий: Найти труп какого-нибудь мёртвого паладина БС (голодиск в их инвентаре будет содержать пароль, который можно будет выбрать как одну из опций при взаимодействии с интеркомом в бункере): Штаб-квартира Репконн, 3 этаж Возле Моу в окрестностях горы Блэк У входа на базу Неллис лежат 2 паладина Братства в силовой броне Т-51b. (Артобстрел может сдвинуть тела с их первоначального местоположения) Вас могут послать Мистер Хаус или Йес-Мэн, чтобы вы добыли сведения о Братстве. Когда вы будете подходить к бункерам с северного входа, вы увидите убегающий патруль. Из-за этого дверь откроется, и вы сможете войти. Продвинуться достаточно далеко в квестах какой-нибудь фракции, чтобы вас отправили на поиски Братства. Если Вероника будет вашим компаньоном, то вы сможете войти в бункер. После того, как ЭД-Э проиграет 2 записи, паладин Братства взломает его коммуникационные системы и попросит вас найти патруль Братства, чтобы они смогли взглянуть на его базы данных. Если Курьер использовал пароль, его встретит отряд БС и потребует отдать всё снаряжение. Далее последует короткая сцена, в которой старший паладин Рамос спрашивает о пароле. Затем Курьера приводят к Старейшине Макнамаре, который выдает первое задание. Старейшина объяснит почему Братство ведет скрытный образ жизни, и решит проверить Курьера. На него наденут взрывающийся ошейник, который взорвется, если Курьер выйдет за пределы определённой области. Первым заданием будет разборка с рейнджером НКР, который обосновался в соседнем бункере. В случае успеха с Курьера снимут взрывчатку, разрешат свободный проход в бункере и дадут следующее задание. Если Курьер сумел войти в бункер, имея в напарниках Веронику, то он пропустит часть сюжетной линии квеста. В частности, у него не отнимут вещи, не навесят взрывчатку, и не нужно будет выполнять первое задание с рейнджером НКР. Убедить его уйти, если красноречие развито до 50. Спросить его про радио, дождаться дневного времени суток, когда рейнджер уходит из бункера, и сломать радио. Если сломать радио, когда рейнджер все ещё находится в бункере, то он станет враждебным. Убийство рейнджера приведет к снижению кармы и ухудшению репутации в НКР. Начинить радио взрывчаткой. Если рейнджер будет находиться рядом, то он заметит это и обвинит Курьера. Прохождение проверки на красноречие (40) приведет к тому, что рейнджер подорвет себя, воспользовавшись радио. Раскрыть рейнджеру местоположение Братства Стали. Рейнджер снимет взрывчатку с Курьера, но затем попадет в засаду паладинов БС. Если удастся спасти рейнджера, то Курьер получит добрую славу у НКР, однако квест будет провален. Рейнджера можно просто убить. Следующим заданием будет розыск нескольких пропавших патрулей. Паладинов необходимо вернуть или, если те будут найдены мёртвыми, вернуть их голодиски. Когда Курьер будет покидать покои старейшины, к нему подойдёт главный паладин Хардин, который считает, что изоляционистская политика Макнамары ведет БС к гибели. Он скажет, что хотел бы сам стать старейшиной и поручит разыскать сведения, которые помогут сместить Макнамару, а также попросит рассказывать обо всех его заданиях. После того, как зайдете внутрь, идите в Планетарий, оттуда в дверь налево. Там поднимитесь по лестнице и возьмите ключ-карту. Возвращайтесь в первую комнату и открывайте запертую дверь полученным ключом. Ищите дверь на второй этаж, наверху заходите в первую дверь налево. Взломайте терминал (очень легкий) и выбирайте первый вариант. Это даст вам неограниченный доступ ко всему второму этажу. Найдите дверь на третий этаж, войдите. Бот охраны задаст вам вопрос. Если уровень вашей удачи равен 7 или больше, то вы можете спокойно проходить дальше. Если удача меньше 7, то бот скажет, что через 30 секунд он включит сигнал тревоги, и посоветует вам убраться. Тело паладина лежит возле груды мусора. Забирайте голодиск и уходите. На третий этаж можно попасть через пролом в потолке с 2 этажа. Попадаем в кабинет вице-президента, ломаем его терминал, отключаем ботов и бродим сколько влезет. Местоположение паладина может меняться от игры к игре, поскольку как только вы подойдёте к Неллис, вас начнет обстреливать артиллерия Бомбистов. Одно из возможных мест, где может лежать тело Паладина: после того, как вы уговорите Бомбистов прекратить стрелять по вам, встаньте перед входом в Неллис. Идите на юго-юго-запад к холму, и проходите между машиной и баррикадой на дороге. Прямо перед собой вы должны увидеть разрушенный дом. Продолжайте идти на ЮЮЗ (S-SW) до соседнего дома. Позади дома будет задний двор, окруженный декоративным украшением. Во дворе будет кратер с попавшей туда машиной. Паладин должен быть или в самом кратере, или рядом с ним. Или просто ориентируйтесь по маркеру. Сразу после того, как выйдете из бункера Хидден-Вэли, сверьтесь с компасом и идите строго северо-восток. Пройдя дыру в ограждении, продолжайте идти по тропе. Вы повстречаетесь с Моу (не обязательно) и, возможно, ещё 5-6 кентаврами в кратере и возле него. В кратере сильная радиация (1-11 Рад/сек). Паладин лежит как раз на дне кратера. Возвращайтесь в бункер БС и либо отдайте голодиски cтарейшине Макнамаре, либо поговорите с высшим паладином Хардином, который примет у вас голодиски и использует их как улику, чтобы сместить Макнамару. Если вы предпочитаете помочь высшему паладину Хардину, то не сможете сместить Макнамару с должности до тех пор, пока не почините систему фильтрации или не прочитаете причину смещений предыдущих старейшин. После выполнения квеста с системой фильтрации у вас появляется новый вариант в диалоге с Хардином — отдать ему голодиски, даже если вы уже выполнили квесты с голодисками и системой фильтрации. После этого Хардин скажет, что ему нужно время, чтобы подготовиться к смещению Макнамары, и это займет пару дней. У вас не будет возможности поговорить ни с тем, ни с другим, а даже если вы и сделаете это, то вдобавок ко всему ещё и провалите квест. После завершения процедуры смещения Хардин переоденется в робу старейшины и в разговоре с ним вы можете затронуть тему вашего вступления в ряды Братства. Макнамару разжалуют в рыцари, его можно найти в мастерской Лоренцо. Возможно стать Паладином и не выполняя этот дополнительный квест. Нужно всего лишь подождать пару дней после выполнения основного квеста, затем поговорить со старейшиной и получить квест Слепой глаз. Не пытайтесь сместить Макнамару, если не получили квест с системой фильтрации. Если пытаться заговорить с Хардином после передачи ему голодисков, но до починки системы фильтрации, тот будет говорить, что ему нужно время подготовиться. Даже спустя несколько дней снаружи бункера, или вообще всей долины, ситуация не изменится.(на самом деле может измениться и квест он даст, но намного позже — примерно через 2-3 игровых недели). Если вы сместите Макнамару, у вас НЕ получится решить мирным путем конфликт между НКР и Братством (За Республику, часть 2). Найдите каждого из разведчиков и заговорите с ним. Первая ваша фраза должна включать в себя кодовое сообщение «Медведи ещё охотятся?» (его даст Макнамара). Таким образом вы получите доклады разведчиков. Соберите все 3 доклада и отнесите их Макнамаре. Первый разведчик находится к северо-востоку от исправительного учреждения НКР, относительно близко к самому комплексу — сидит возле ограды. Второй разведчик на северо-востоке от Ниптона, между Логовом Койотов и Потайным пещерным складом, на горке. Обратите внимание на водонапорную башню справа от Ниптона. От неё надо идти на северо-северо-восток, поднимаясь на гору. Помните, что разведчик наблюдает за городом издалека, не так, как первый. Этого парня найти сложнее всего из троицы. Третий разведчик наблюдает за лагерем Форлорн-Хоуп, находясь у юго-западного края лагеря. Он сидит на скале, с которой просматривается вся долина. Скала разведчика не относится к группе скал, примыкающих к лагерю, между вышкой рейнджера в южной части лагеря и этой скалой большой прогал. Скала находится примерно на одной высоте с вышкой. Разведчика нельзя увидеть с вышки, необходимо подняться на скалу, чтобы найти его. Примечания. Настоятельно рекомендуется починить лифт в этом Убежище, так путешествовать по нему станет гораздо легче (требуется навык ремонта 50). Убежище 22 также является местом действия квеста «Не расти трава», который можно получить в Лагере Маккарран у доктора Хилдерна. 6 HEPA фильтров (base id 001632e2) лежат в шкафчике на уровне «Рециркуляция воздуха». Вход в комнату завален, чтобы в неё попасть, нужно пройти через пещеру из уровня «Пищевое производство». Для открытия двери требуется ключ-карта. Убежище населено множеством спороносов и богомолов. Сначала идите на четвёртый этаж. Вы попадёте в большую область, оттуда прыгайте на уровень вниз (нужный уровень называется «Общие помещения»). Далее ищите дверь с надписью «Quarters» и проходите внутрь. Для вскрытия замка этой двери требует навык взлома 50, но вы также можете открыть её и через терминал Смотрителя в его офисе на четвёртом этаже. Ключ-карта будет лежать в первой комнате слева, как войдёте, там ещё будет детская коляска и кроватка. Обратите внимание на полки справа, ключ-карта на третьей полке снизу. После получения ключа-карты возвращайтесь на третий уровень, заходите в комнату с терминалом и дверью в пещеру. Воспользуйтесь терминалом для открытия двери. Как войдёте в пещеру, поворачивайте направо и продолжайте идти туда. Рано или поздно вы попадете к деревянной двери с надписью «Рециркуляция воздуха», входите внутрь. В шкафчике вы найдете 6 фильтров. Если вы не смогли найти ключ-карту, то существует другой способ. Идите на пятый уровень — «Уничтожение вредителей», выйдя из лифта, поворачивайте налево (или, если вы пришли по лестнице, идите прямо, в единственную из трёх дверь без каких-либо надписей, перед дверью будет немного растительности), поднимайтесь по лестнице, направо дверь, за ней поворачивайте налево и заходите в дверь с надписью «Убежище 22 — Пищевое производство». Далее подъём — направо — подъём — прямо, пока не упретесь в деревянную дверь с надписью «Убежище 22 — Рециркуляция воздуха», за которой и будет нужный шкафчик с фильтрами. Примечания: Можно предварительно взять квест Медовый месяц в Аба-Даба, а также неотмечаемый квест Награда за Мотогонщика (обратитесь к полковнику Шу в Лагерь Маккарран насчет Мотогонщика). Таким образом сможете выполнить все 3 связанных с этим убежищем квеста за один присест. Как только войдете в убежище при помощи контрольной панели возле двери с надписью «Vault 3 Recreation center» в руинах Саут-Вегаса, вас встретит член банды Чертей, который спросит, а что, собственно вам тут надо: Если вы получили пакет, который Диана просила доставить Мотогонщику в ходе квеста Медовый месяц в Аба-Даба И одеты в одежды Великих Ханов, то Черт предположит, что вы здесь для доставки партии наркотиков от Ханов. После краткого обмена обитатели Убежища станут дружелюбными и вам разрешат пройти. Если вы сумели пройти проверку Красноречия (64), то убедите охрану в том, что вы из Великих Ханов и пришли продавать Чертям наркоту. Просто следуйте по главным коридорам и попадете в комнату Мотогонщика. Импульсный очиститель находится в этой комнате и, если вы возьмете его из шкафчика, то это не будет расценено как кража. Если вы не сумели пройти проверку Красноречия, то все Черти в убежище становятся враждебными к вам. Идите в самую южную часть карты и ищите дверь в Жилые помещения. Поверните налево и идите в дверь с надписью Recreation Area (осторожно, перед дверью несколько ловушек). Поговорите с рейнджером и либо убедите его помочь вам убить лидера Чертей, либо просто убейте его и возьмите ключ обслуживающего персонала. Если вы решите освободить пленников, то один из них даст вам пароль к офису Смотрителя. Вы найдете Регулятор перепада давления в шкафчике в затопленной секции Нижнего уровня. Следуйте по направлению к офису Смотрителя, но перед ним зайдите в подсобку и спускайтесь по лестнице в затопленный коридор. Первая комната справа — то, что надо, шкафчик стоит в ней на правой стороне. Быстрый способ добраться туда: войдя в убежище, открывайте первую дверь — входите в первую дверь направо — снова направо и вниз по лестнице — прямо по коридору и снова вниз — идите прямо и спускайтесь по лестнице в жилые кварталы — попав большую комнату с 3 путями идите в тот, над которым написано ADMIN — в конце коридора поверните направо к офису Смотрителя — входите в дверь на нижние уровни и спускайтесь — перед офисом Смотрителя поворачивайте направо — как увидите надпись UTILITY, снова поворачивайте направо и идите в конец коридора. Это будет затопленная зона, но затоплена она не до конца, так что вы сможете всплывать, чтобы вдохнуть воздуха. Плывите вниз по лестнице, поворачивайте налево и заходите в первую комнату справа. В комнате найдете Регулятор перепада давления. После того, как соберете 3 предмета, возвращайтесь в Хидден-Вэли к Лоренцо. В награду получите 1000 XP и ключ к тайной квартире Братства. Выход и повторный вход в бункер даст вам доступ к специальному сундуку, в котором появляются боеприпасы к энергетическому оружию каждый раз, когда вы входите в бункер. Когда вы вернете свое снаряжение и попытаетесь войти в бункер в форме НКР, все из БС станут враждебны. На форму компаньонов также обращают внимание. Снятие формы может помочь преодолеть враждебность. Внимание! Если у вас есть YCS/186, когда вы входите внутрь с сопровождении бойцов БС, может получиться так, что это оружие не вернут вам. Ящик с оборудованием может не вернуть вам все ваши вещи, если вы выберете пункт «взять все». Проверьте ящик ещё раз. Возможно, проблема связана не с ящиком, а с наложением некоторых вещей в инвентаре друг на друга. Например, выбросив/продав из извентаря Бандану вы можете обнаружить у себя ещё 3 Банданы, хотя ранее отображалась только одна. Та же ситуация наблюдается с некоторыми шлемами легионеров, различными шляпами, костюмами Убежищ. pc Вход или выход из Убежища 3 может вызвать сбой и ВСЕ ваши будущие сохранения будут повреждаться. Сохранитесь до входа в убежище, чтобы перезагрузиться, если что. pc После выполнения квеста с рейнджером, при возвращении когда вы говорите с интеркомом старейшина говорит вам стоять там двери открываются и ничего не происходит, если вы заходите внутрь то все члены БС становятся враждебными и начинают вас атаковать. pc При входе в бункер с Вероникой старейшина может отказываться с вами разговаривать. Дождитесь, пока не придет Вероника и не поговорит с ним. Только после этого старейшина обретет дар речи и поговорит с вами. pc Иногда после выполнения квеста с рейнджером, старейшина может застыть на месте, вместо того, что бы идти к своему столу. Для исправления этого откройте консоль, выберите старейшину, введите disable, а затем enable. pc Если после первого разговора со старейшиной (когда послали разобраться с солдатом НКР) ваш персонаж стоит и не может двигаться, наберите в консоли команду enableplayercontrols. Не забудьте взять свои вещи в ящике справа от вас. pc После того, как разобрались с солдатом и вернулись в бункер, дверь внутрь может оказаться закрытой. (Это не баг. Надо всего лишь активировать интерком справа от двери, и дверь откроется). pc После того, как разобрались с солдатом и вернулись в бункер, дверь внутрь может оказаться закрытой. Но в отличии от вышеописанного бага, интерком справа от двери не будет работать. Лечение: открыть консоль, нажать на дверь и прописать команду unlock. pc Если после всех просьб старейшины Макнамары сдать ему квест, получив 1300 ОО и добрую славу, тут же пойти к Хардину, то в диалоге всё ещё будет пункт для смещения Макнамары, и, соответственно, возможность второй раз сдать этот же квест и получить ещё 1300 ОО, но при этом будет закрыта возможность получить следующие квесты за Братство Стали: старейшиной остается Макнамара и set e327c.lockdownlifted to 1 не помогает. pc После выполнения всех квестов Макнамары он может уйти в себя, и отвечать что занят, и это надолго. Попробуйте загрузить какой-нибудь более ранний сейв. Может сработать. Или подождать недели 2. Есть ещё вариант «помочь» Макнамаре в снятии локдауна, набрав в консоли: set e327c.lockdownlifted to 1 После этого он с радостью с вами заговорит. pc Если на момент выдачи квеста с голодисками вы уже нашли все три патруля и, соответственно, голодиски, в разговоре со старейшиной не появится реплика, дающая возможность приобретать экипировку у Рыцаря Торрес, а также получить неотмечаемый квест «Пропавший лазерный пистолет». pc Если на момент сдачи добытых материалов Рыцарю Лоренцо по квесту «В неведении» у вас висит квест «ЭД-Э, Любовь моя» на стадии когда нужно его отдать на исследование Братству или Последователям, у Лоренцо может не появиится реплика. Решение: отпустить ЭД-Э в Примм, тогда все исправится. pc После выдачи старейшине Макнамаре трёх голодисков с тел павших паладинов Братства, в разговоре с ним может не появиться строка, дающая доступ к следующему заданию — получить доклады трёх разведчиков Братства. Для перехода к этому этапу квеста необходимо ввести в консоли setstage 0015d79d 30. Квесты в Fallout: New Vegas Основные квесты Акт 1 Удар по голове · Вновь в седле · У костра · Расследование · Звонок Акт 2 Джокер (Джокер: Туз в рукаве, Смена руководства, Вы и армия, Делайте ваши ставки, Завершающий штрих) · Казино всегда в выигрыше (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Кесарю кесарево · Казнить нельзя помиловать · Бомбисты · Королевский гамбит · За Республику, часть 2 · Ты почувствуешь приближение/Аризонский убийца Акт 3 Ни богов, ни господ · Всё или ничего · Пришёл, увидел, победил · Эврика! Дополнительные квесты Новая Калифорнийская Республика Биттер-Спрингс: больничный блюз · Бумеранг · В погоне за призом · Вернуться домой · Возвращение надежды · Где бы я ни бродил… · Горы, только горы · Ещё немножко · Медицинская история · Можешь на меня положиться · Мы вместе · Не буди медведя! · Не расти трава · Око за око · От поражения до победы один шаг · Охота за головами · Поиски Уайта · Прессинг · Проявить сочувствие · Солнечные блики · Стычка в Боулдер-Сити · Тяжёлая судьба · Целительство · Аварийная частота · Шпиономания Легион Цезаря Наёмник Цезаря · Берегись гнева Цезаря! · Гаубица · Жестокое сердце · Легион имя мне · Милость Цезаря · Перст указующий Стрип Жажда мести · Источник вдохновения · Казино — крышка! · Как мало мы знаем · Когда Луна восходит над башней · Пища для гурманов · Прощай, любовь · Таланты, отзовитесь! Фрисайд и Внешний Вегас Атомное танго · Бери всё · Два сапога пара · Койоты · Коллектор · Кто-то должен приглядеть · Самое время · Солдатский блюз Бомбисты Буги-вуги · В небо! · Плохие муравьишки · Юные сердца Великие Ханы Медовый месяц в Аба-Даба · Не заставляй меня просить · Папаша · Рука помощи Подрывники Марафон · Почему бы нам не дружить? · Путь исправления · Текли ручьи… Братство Стали В неведении · Не суйся в чужие дела · Слепой глаз Другие Город, который мне нравится · Давай полетаем · Догадайся, кого я видел! · Колесо фортуны · Легенда о звезде и Бесценный урок · Недружеский разговор · Одиночество · Стрельба в призрачном городе · Сумасшествие Квесты напарников Давние времена · Плата по счетам · Похищение · Собачья жизнь · Сплошные заботы · ЭД-Э, любовь моя · Я забыл забыть Неотмечаемые квесты Хозяин ветро-браминов · Лили и Лео · Безнадёжные задолженности Ленк · Стратегический ядерный лось · Ружьё Вэнса · Вечер боя · Упорнее, лучше, быстрее, сильнее · Поиски Стрипа · Последний шанс для Эстебана · Охотник за головой, I · Сделка с Контрерасом · Не дразни медведя! · Скудный паёк из кукурузы с фасолью · Отдых и получение припасов · Обработка Сила · Караванная шарада Кита · Охотник за головой, II · Я люблю бананы · Обретение полномочий · Почётный ракетчик · Немножко пошлёпать и пощекотать · Встреча с равным · Краткосрочные потребности · Регулярные поставки · Друг Последователей · Документы, пожалуйста · Большой куш: «Атомный ковбой» · Развлечения со шляпой · Грабительницы Мод · Достань до неба, дядя! · Болтовня Тлена · Порка мёртвого тела · Сладкоречивый преступник · Большой куш: Гоморра · Пофлиртовать с Джоаной · Блестящий кутёж! · Коллекционирование снежных шаров · Большой куш: Топс · Большой куш: Ультра-Люкс · Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной · Снаряжение из Убежища · Блуждания туриста · Мы должны прекратить такие встречи, IV · Cajoling a Cudgel · Податливый ум маленького бомбиста · Медвежьи радости · Не хватает нескольких ракет · Сплавить железо · All Fired Up! · Помощь Хелфорду · Надёжный помощник · Лавроносный гладиатор · Порошок для народа · Сержант Тедди · Осквернение мемориала · Мы должны прекратить такие встречи, III · Шоссе в опасную зону, I · Шоссе в опасную зону, II · Правила Каравана Ринго · Мы должны прекратить такие встречи, I · Мы должны остановить такие избиения · Починка радиоприёмника Труди · Сущность эксгумации · Когти прочь! · Требуется яйцо когтя смерти · Энергию людям · Вылечить лапу · Бартон Финк · Пара мёртвых Отчаянных · Команда слабоумных наёмников · Большой куш: «Викки и Вэнс» · Железа для домашней готовки · Мысль дня · Бездействие демократии · Гуль старой закалки · Пропавший лазерный пистолет · Братские узы, I · Братские узы, II · Эмиссар Эдди · Энди и Чарли · Получение приёма от Энди · Осмотр Штраус · Крики брамина · Мы должны прекратить такие встречи, II · Командный дух · Пополнение запасов · Аризонский падальщик · Caching in at the Cove · · · Враг Цезаря · Помощь доктору Аргиллу · The Star Showdown · Компьютерный вирус Квесты из дополнений Dead Money Открытие «Сьерра-Мадре» · Найти ошейник 8: «Дог» · Найти ошейник 14: Дин Домино · Найти ошейник 12: Кристин · Огни в небе · Смешанные сигналы · Играйте, музыканты · Начало гала-представления · На сцену «Тампико» · Былая роскошь · Остановить зверя · Ограбление века · Большой куш: Сьерра-Мадре Honest Hearts Великая лестница · Бремя цивилизации · Военнопленные · Помощь Скорбящим · Ловушка для туриста · Опасная дорога · Ритуал приёма · Побег из Зайона · Исход из рая · Прибытие в Зайон · Достопримечательности · Разведка боем · Речные чудища · Долг перед усопшими · Семейное дело · Отбить мост · Перед бурей · Перебить Белые Ноги · Толстороги Восточной Вирджинии · На рыбалку · Хаос в Зайоне · Экспедиция «Добрый путь» Old World Blues Обмен мыслями · Долой барьеры · Добро пожаловать на гору · Агрессивные гости · Лучший друг мозга · На той же частоте · Оказываем влияние на людей · Полевые исследования · Кино после полуночи · Проект X-13 · Блюз Старого Мира · У всех моих друзей есть выключатели · Улучшение звукового эмиттера · Что в имени? · X-2: Странная передача! · X-8: ужас в средней школе! · X-13: Сложности проникновения · Он пришёл… И ушёл · X-8 тест: сбор данных Lonesome Road Воссоединение · Пусковая установка · Работа · Пуск · Обитатели туннелей · Разлом · Курьер · Конец · Апокалипсис Категории: Статьи к доработке Основные квесты Fallout: New Vegas Хидден-Вэли: квесты Авиабаза Неллис: квесты Штаб-квартира РЕПКОНН: квесты Гора Блэк: квесты Лагерь Форлорн-Хоуп: квесты Ниптон: квесты Исправительное учреждение НКР: квесты Убежище 22: квесты Убежище 3: квесты
Выполнение квеста Still in the Dark за Хардина +3 к -убирает возможность зависнуть после выполнения квеста " В неведении " (Still in.