Просмотр полной версии : Fallout 3
Страницы :
[
1]
2
3
Sova[RS]
03.05.2007, 07:08
Bethesda Softworks продолжает радовать фанатов ролевой серии Fallout приятными новостями. На днях разработчики объявили, что вскоре каждый желающий сможет своими глазами увидеть плоды труда последних месяцев.
На рекламной страничке (http://redirect.subscribe.ru/rest.games.news.mania,3571/20070503063855/10163=10234=10134=t39=5677=10244=10230/m5923213/-/fallout.bethsoft.com/) Fallout 3 появился счетчик, ведущий обратный отсчет до выхода первого видеоролика из игры. Судя по подсчетам, это событие состоится 5-го июня. Поэтому ждать остается не так уж долго.
P.S. И всё-таки, его пришествие ожидается =) Ждём !!!
Скачиваем игру тут (http://sovserv.ru/dc/games/38956/2008/10/27/fallout.3/#full)
Комбриг
03.05.2007, 10:08
вау,наконец-то!
а пейзаж характерный!
прям как из мелового периода картинка))))
ждем ролик!!!!!!!!!
kontrast86
03.05.2007, 10:16
Да, фанаты рады :)
Ролик, ИМХО, никогда толком ничего не говорит, ждем игру!!! :)
Комбриг
03.05.2007, 10:41
о да, я очень рад! жду игру уже года 3.
ролик потому и называется ТИЗЕР, то есть дразнилка,что там вообще никакой информативности.ПОхоже, мечты воплощаются! Ура!
Inteligent
03.05.2007, 10:50
Да, да, да, да! Хоть какая-то инфорамция о Фоллауте 3!
$Baks$
03.05.2007, 12:11
Слюни затопили пол...
Ifikl
03.05.2007, 13:49
Люди фал 3 уже лет 10 ждут. А видео делается за час - как говорилит создатели Гало.
И ниочем никогда нескажет. Даже о том, что игра такая вообще делается.
Alkonaft
05.05.2007, 00:07
блин! так он жЫв! Ура Ура Ура! Ждемссссс...
Главное, чтобы авторы сохранили атмосферу игры
Ifikl
05.05.2007, 17:16
У кого есть - расшарьте в п2п старую дему, ато посеял - а скачать никак с инета немогу - кидает.
Narkozzz
05.05.2007, 17:41
Я как не верил батезде, так и не верю. 100 к 1 что фол3 будет карамельно-попсовой жвачкой для казуалов с примесью аркады и симс
fank
05.05.2007, 17:45
это фол онлайн помойму
я думаю будет не лучше фаллен иртс
Ifikl
05.05.2007, 18:47
СОмнецваюсь что тпам будет примесь симс. Но в любом случае он уже будет с видом от первого и риалтайм.......
так у кого есть демка???
fank
05.05.2007, 19:09
есть демка только от старого фолла 3
MegaStriker
05.05.2007, 19:26
Ждем выхода!
Ifikl
05.05.2007, 22:11
Я ту самую и прошу! Мне в демку старого фола играть приятнее, чем в новый фол (и тем более приятнее чем смотреть видео нового фола.).
Дайте ссылочку-магнетку.
Lekvidator
06.05.2007, 02:18
на ан появилась демка ван бурена альфа версия так и не вышедшая хз что это...
Narkozzz
06.05.2007, 09:23
Lekvidator Ван Буррен это и было рабочее название фолла3
Puppeteer
10.05.2007, 15:00
Кто просил "Van Buren": скачать предальфу fallout3 (http://fallout.neogame.ru/download/Demo_optimized.rar)
И мануал (http://www.fallout-archives.com/files/1/2p1.php) к ней
Dorian
05.06.2007, 21:01
Видели новый ролик Fallout 3 на AG.RU? Информации мало, но чем-то от старого Fallout'а повеяло. Обещают выпустить осенью следующего года.
Inteligent
05.06.2007, 21:29
Кстати Бесезда передала права на разработку обратно к Интерплей (разработчик первого и второго Фолла). Так же ходят слухи о создании ММОРПГ по вселенной Фоллаута к 2010 году. (С) Игромания.
Dyna
05.06.2007, 21:33
Видели новый ролик Fallout 3 на AG.RU? Информации мало, но чем-то от старого Fallout'а повеяло. Обещают выпустить осенью следующего года.
а ты его не удалял часом, если нет, можешь расшарить и кинуть магнетку??? а то все рехнулись и начали качать это видео, слоты свободны будут ток через час :(
Inteligent
05.06.2007, 21:51
а ты его не удалял часом, если нет, можешь расшарить и кинуть магнетку??? а то все рехнулись и начали качать это видео, слоты свободны будут ток через час :(
Писец. Тыкай и смотри: http://www.ag.ru/files/videos/fallout_3#21973
Dima
05.06.2007, 22:05
magnet:?xt=urn:tree:tiger:5XLI7IBSTZM6BYOZF45ZCMKVROTYPKCGPNGDSRA&xl=144947711&dn=Fallout3_TeaserTrailer.mov
Выложил на DC, вот вам в сети
Ромеро
06.06.2007, 19:07
я не играл в первые две части, в 3 попробую, но как-то хит не предвкушаю
HaHaGandik
06.06.2007, 20:05
хе-хе многое потерял
ролик понравился, но это ток ролик - игрового процесса в нем не показано
а так музыка - в тему и стиль верный взяли
Inteligent
16.06.2007, 21:28
Мы его теряем (http://www.ag.ru/news/16-06-2007#17121) :(
Dyna
07.07.2007, 13:19
http://tes.ag.ru/fallout/p_shots/03b.shtml
http://tes.ag.ru/fallout/p_shots/05b.shtml
http://tes.ag.ru/fallout/p_shots/01b.shtml
http://tes.ag.ru/fallout/p_shots/02b.shtml
Вот первые скриншоты из грядущего Фоллаута. Корявый двиг Обливиона видно невооруженным глазом :( . С70% уверенностью можно сказать что нас ждут уродливые НПЦ, жутковатый бамп-меппинг (это когда все покрыто ужасного разрешения текстурой на большом расстоянии, да и вообще там низкого разрешения текстуры везде) и вид от первого лица. Для любителей серии игра точно потеряна. ДВижок, смудя по всему, вообще без каких либо косметических улучшений.
Ifikl
07.07.2007, 15:24
Предлагаю зарегестрировать торговую марку Retro-Fallaut и работать над ним. Названия похожее, бросается в глаза и в уши - но покупать его ни у кого ненадо, ибо новое. Это как юрист говорю. 9000 руб. и оно ваше.
Puppeteer
07.07.2007, 20:15
IGN о Fallout 3
На ресурсе IGN появилось превью Fallout 3, в котром содержится описание демоверсии игры, полученной от Bethesda Software, и системы боя V.A.T.S. более подробно, чем было известно раньше.
Игроки, которые хотят испытать себя в более напряжённых сражениях в реальном времени, или игроки, которые просто хотят большего контроля над сражением, могут воспользоваться впечатляющей Прицельной Системой Vault-tec (Vault-Tech Assisted Targeting System/VATS). Она является существенно более проработанной версией системы боя, использованной в игре Star Wars: Knights of the Old Republic.
На приставке X-box 360 V.A.T.S. можно задействовать, нажав соответствующую кнопку на джойстике. Игра перейдёт в режим паузы, и камера покажет крупным планом противника, в которого в данный момент целится игрок. Каждый участок тела, который незащищён, будет выделен зелёным цветом, демонстрируя возможность его поражения, и насколько он повреждён. Естественно попасть в меньшую по объёму цель, будь то голова или пистолет, намного сложнее, чем в торс или ногу.
Используя резерв очков действия, установленный характеристикой Ловкости (Agility), вы можете поставить в очерёдность исполнения стрельбу по целям (участкам тела) как на одном противнике, так и переключаясь между различными участникам большой вражеской группы.
Более того, кажется, что Bethesda добавила в Fallout 3 ещё и мини-игры, включая взлом систем безопасности по типу телевизионной игры Lingo, популярной в США и Канаде. Так, например, чтобы активизировать Протектронов (the Protectrons), надо проникнуть в один из их управляющих терминалов. Обнаружив один такой терминал, вам придётся сыграть в короткую мини-игру, чтобы получить доступ к нему. В игре представлен список вероятных паролей, вам дано определённое количество попыток, чтобы установить правильный пароль до того как вас выдворят из системы.
Всякий раз, когда вы пытаетесь отгадать пароль, вам сообщат, сколько из выбранных вами букв совпадает с буквами правильного пароля. Если вы быстро сообразите, и вам повезёт, вы сможете уменьшить количество неоткрытых букв в поле до минимума и придти к верному паролю, если вы угадываете правильно каждый раз, когда выбираете.
Превью подтверждает информацию о том, что в игре будет использовано некое подобие удалённого вида от 3-его лица, хотя подробности его функционирования несколько скудные.
Обзор демоверсии Fallout 3 от Gamespot
Корреспонденты ресурса Gamespot также не остались в стороне и опубликовали своё собственное превью демо Fallout 3.
Наиболее интересные куски касались глубины проработки внутриигровых персонажей. Судя по словам журналистов, в игре не будет ни одного NPC, голос которого будет похож на озвучку какого-либо другого в игре (из-за отсутствия чего Oblivion явно пострадал). То же самое касается и диалогов. Персонажи в Fallout будут иметь индивидуальность и не будут похожи на примитивные киоски по выдаче информации. Собственно говоря, Fallout не был бы Fallout, если бы не его запоминающиеся NPC.
Также было замолвлено пару слов о действиях главного героя и их последствиях. Как говорится - всё зависит от вас. Ваши решения определённым образом повлияют на окончание игры. В отличие от предыдущих частей игры, Fallout 3 будет иметь определённый сюжетный конец. Так что при желании узнать "а что было бы, если:" можно будет пройти игру с не меньшим интересом. Ваши действия действительно будут влиять на окружающий вас игровой мир, чего нельзя было с чистой совестью сказать об Oblivion, в котором вы могли выполнять практически любые задания и стать другом для всей игровой вселенной. Fallout 3 собирается стать более реалистичным, и все ваши решения будут иметь кардинальные последствия.
Интервью с главным продюсером Fallout 3
Товарищи с Gametrailers взяли интервью у Гэвина Картера (Gavin Carter), поведавшего кроме стандартной информации о том, что события игры будут происходить в 2277 году, 30 лет спустя Fallout 2, также рассказал о том, что вокруг Вашингтона будет большая пустыня и ещё немного прокомментировал интригующую систему V.A.T.S.. Судя по его словам, в любой боевой ситуации при любых условиях игрок сможет приостановить игровой процесс и проанализировать сложившиеся обстоятельства. В этом режиме можно будет использовать старые добрые очки действия для осуществления определённых действий вроде "дай-ка я прицелюсь этому уроду в ногу, а потом отстрелю ему башку:". То есть вы используете свои ОД для планирования прицельной стрельбы, после чего активизируете V.A.T.S. после чего компьютер осуществляет ваши намерения, результат которых зависит от ваших умений.
Fallout-безумие продолжается
В обзоре демоверсии Fallout 3 портал Destructoid проскользнула весьма любопытная (а главное не зажёванная) информация. Окно загрузки между локациями будет отображать различные характеристики вашего персонажа, а также прочую статистику (вроде того, сколько миль вы прошли на данный момент). Внимание журналистов привлекла более чем интригующая характеристика "Трупов съедено:". Когда у Тода Говарда (Todd Howard) спросили на счёт такой эксцентричной статистической составляющей, он улыбнулся, немного поколебался и заявил, что в детали вдаваться не собирается. Тем не менее, не надо быть гением, что бы понять, что игра, в которой можно пожирать трупы уже заслуживает внимания и, судя по всему, Fallout 3 от Bethesda Softworks действительно будет стоить того, что бы подождать своего выпуска ещё полтора года.
Наиболее интересная информация из превью сайта Critical Hits касалась следующего: во время презентации Тод Говард объяснил, почему игру решили разрабатывать с видом от первого лица. По его словам подобное расположение камеры позволит сделать всё увиденное более реалистичным. Тем не менее, чуть ли не сразу после того, как был продемонстрирован first-person режим, он как бы невзначай взял да и отодвинул камеру вверх, за плечо главного персонажа и это выглядело просто потрясающе. Мало того, чуть позже он продемонстрировал изометрический вид (!!!), хотя, пока что не известно, будет ли доступен подобный режим для прохождения всей игры или нет (то есть журналистам не показывали, каким образом будет реагировать окружающая среда на то, что персонаж в подобном режиме камеры зайдёт в какой-нибудь дом с крышей или вроде того). По словам корреспондентов, говорить, что Fallout 3 будет Oblivion'ом с оружием всё равно, что утверждать, что Half Life 2 - это Doom 3, но только с сюжетом.
На счёт инновационного V.A.T.S. ничего нового сказано не было, хотя журналисты отметили критические попадания - при удачном стечении обстоятельств, поражённая часть тела врага разлетится на мелкие кусочки в красивой трёхмерной перспективе. Что же касается скорости восстановления очков действия и вообще актуальности использования V.A.T.S., то судя по тому, что Говард абсолютно не брезговал нажимать на заветную кнопочку множество раз во время боя, можно сделать вывод, что при желании любой игрок может превратить бой в пошаговый (только немного более активно текущий).
Кроме всего прочего была подтверждена информация о том, что в игре нельзя будет убивать детей, а также всего несколько NPC, так как разработчики постарались максимально уменьшить количество подобных не убиваемых персонажей. Игрокам обещают около 40 часов захватывающего и качественного гэймплэя (включая побочные задания).
Несколько дополнительных подробностей о Fallout 3
Ребята, представляющие ресурс Joystiq решили суммировать всю известную на данный момент информацию о Fallout 3. По ходу дела всплыло несколько интересных моментов:
• события, описанные в Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout: Tactics в игре учитывать не будут (то есть в Fallout 3 будет присутствовать изначальное Братство Стали из бункера Лост Хилз предположительно добравшееся до Вашингтона на вертибёрдах);
• для любителей пасхальных яиц по всей игровой территории будут припрятаны фигурки Vault-Boy'ев (всего их будет 21 штука);
• в игре не будет управляемого транспорта, но игрок сможет путешествовать посредством туннелей метро;
• вы сможете нанимать/брать помощников, но не управлять ими (вроде того, что мы наблюдали в Fallout 1).
Обзор Fallout 3 от Shacknews
Портал Shacknews опубликовал cвоё собственное превью Fallout 3, в котором нам дают вкусить ещё один лакомый кусочек информации о проекте: к сожалению, прицельный выстрел в пах не предусматривается в Fallout 3. Дизайнеры решили, что возможность стрелять/бить только в часть тела, которую вы непосредственно видите, будет лучше - стреляйте врагу по ногам и он начнёт спотыкаться и падать, убегая, выстрелите в руку и ваш противник, возможно, выронит оружие. "Вы больше не сможете ударить кулаком крысу в пах",- сказал Говард.
Был также довольно интересный момент, затрагивающий игровой процесс. Говард отметил, что разработчик из Bethesda, Эшли Чанг (Ashley Chang ), залез в башню, одел форму шерифа и начал отстрел жителей города Megaton. Более милосердный игрок может убить этого шерифа, надеть его форму и, помогая жителям города, самому стать шерифом.
Так же было подтверждено, что мини-игры станут неотъемлемой частью Fallout 3. Взлом компьютеров и электроники представлены как простые мини-игры, как, например, класический Mastermind.
Game Revolution о Fallout 3
На ресурсе Game Revolution появился их собственный обзор Fallout 3 (правда, с теми же скриншотами, которые мы видели в Gameinformer), в котором всплыло ещё несколько любопытных моментов, касающихся игры:
• жило-было 101 убежище, которое оставалось закрытым всё это время (то есть, до 2277 года). Никто не входит, никто и не выходит. То же самое касается и вас, сына ведущего учёного (озвучиваемого Liam Neeson).
• когда вам исполняется 19 лет, вы обнаруживаете, что ваш батюшка куда-то пропал (по своей воле иль кто помог - неизвестно).
• бои в игре не являются праздником любителей фрагов - наоборот, всё устроено таким образом, что бы ваша душа всегда была наполнена духом одиночества.
• во время любого боя вы можете воспользоваться специальной Прицельной Системой Vault-tec (Vault-tec Assisted Targeting System). После нажатия на необходимую кнопку время вокруг вас застынет и у вас появится возможность переключаться между врагами и частями их тела, планируя таким образом вашу атаку. Любая анатомическая часть тела врага, вроде рук, ног, торса и головы (а также оружия), доступна для прицеливания (при этом отображается шанс попадания, базирующийся на дистанции, позиции и характеристиках врага, а также общее физическое состояние той или иной части тела). Если вам повезёт нанести критический урон при прицельной стрельбе, то ноги/руки/голова/: разлетятся в разные стороны, заставляя бедного врага биться в агонии. Если во время боя вы ненароком (или же специально) не уничтожите оружие противника, то после его безвременной кончины вы вполне сможете им воспользоваться в своих собственных целях. В случае, если у вас уже будет оружие подобного класса, то при наличии определённых инженерных способностей для вас не составит никакого труда разобрать любую пушку на предмет полезных деталей для улучшения собственной (убойность, точность, дальнобойность). Тот факт, что со временем оружие будет изнашиваться, так же говорит в пользу подобного времяпрепровождения. Точно такая же боевая система (без возможности замораживания времени) доступна и вашим оппонентам. Они не хуже вас смогут вести прицельную стрельбу. Это добавляет в игру определённую долю экстрима - вам придётся взвешивать приоритетность той или иной угрозы, что бы в максимально выгодном порядке устранить её источник. При этом не стоит забывать, что очки действия V.A.T.S. заканчиваются, и пока они не восстановятся, вам придётся продолжать бой в реальном времени.
• в процессе игры вы столкнётесь со многими моральными дилеммами (о которых вы узнаете из озвученных диалогов с NPC). Количество NPC в Fallout 3 будет равно около 300 (в то время как в Oblivion их было ~1000), что позволяет разработчикам из Bethesda сделать ИИ каждого из них более индивидуальным, реалистичным и природным. Вместо старых добрых болванчиков, шатающихся там-сям и выдающим случайные фразы, мы увидим несколько более сложную социальную взаимосвязь между игровыми персонажами.
• от вашего выбора и выполняемых заданий зависит ваш общий статус, так что не удивляйтесь, если спустя некоторое время о вас будут знать раньше, чем вы куда-то доберётесь. Как бы там ни было, Fallout 3 изначально разрабатывался с определённым сюжетным концом. Нас ждёт около 12 различных концовок, зависящих от нашего выбора и действий на протяжении всей игры. Новый Fallout обещает незабываемые зрелища от первого лица, а также, при желании, из-за плеча вашего персонажа. В конце концов, вы можете настолько управлять камерой, что превратите игру в старую добрую изометрию. После часа демонстрации игрового процесса, мы все одинаково были приятно удивлены тем, насколько далеко уже на данный момент зашла разработка игры (не забываем, приблизительной даты выхода нам ждать ещё больше 1,5 года). У этого проекта есть все задатки, что бы построить твёрдый мост между RPG и FPS.
Lekvidator
07.07.2007, 23:41
Puppeteer
11.07.2007, 11:57
Обзор демоверсии Fallout 3 от Gameinformer (июль 2007)
Взято с http://www.fallout-archives.com/ !!!
http://www.fallout-archives.com/pics/gi01.jpg
Платформа: Playstation 3/XBox 360/PC
Тип: Action RPG
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: осень 2008
Рождённый в Убежище там и умрёт. Ты всегда в это верил. 200 лет твой народ продолжал существовать на дне этой пробирки называемой домом,- до белизны начищенные стальные стены, стерильные полы, и множество уцелевших приятелей, втиснутых в автономно работающую берлогу. Ксенофобия ваш образ жизни. Мир наверху потерян, уничтожен столетиями назад в одной кратковременной вспышке, наполненной радиацией, оставив вас за массивными металлическими вратами, чтобы пережить здесь своё несчастное существование. По крайней мере, ты в это верил ещё несколько часов назад до того, как стало ясно, что твой отец - единственный родной тебе человек - исчез из Убежища, не предупредив и ничего не объяснив. Именно поэтому сейчас ты стоишь перед дверью. Огромные задвижки, удерживающие её, плавно освобождают места своего крепления - ты готов отправиться в пустошь. Содрогаясь, перед тобой раздвигается брешь. По ту сторону открывается мир, сначала как в тумане, поскольку ты никогда прежде не видел ослепительного сияния солнца, но, когда ты выходишь и впервые ступаешь на настоящую почву, постепенно он становится более отчётливым. Впереди раскинулась разрушенная страна, старые остовы помятых машин жарятся под полуденным солнцем, обвалившиеся и заброшенные здания усеяли землю до самого горизонта. Но жизнь, столь же увядшая, как и открывшийся мир, уцелела - обычные люди и скитающиеся по пустоши мутированные чудовища стараются выжить изо всех сил, несмотря на облученную пищу и воду. Даже спустя 200 лет после тотального геноцида разрушившего цивилизованный мир, ты и все те, кто остался позади, живут под непрекращающейся угрозой радиоактивного осадков.
Вне Убежища 101 твою бледную кожу обдувает пыльный ветер и опаляет солнце. В руинах расположенного ниже покинутого города ты случайно обнаруживаешь припрятанную винтовку, а в помятом почтовом ящике - немного медикаментов. Невдалеке, рядом со сломанными детскими качелями, ты находишь всё ещё функционирующий водопроводный кран. После одного единственного глотка твой персональный измеритель радиации начинает ползти вверх. Шум заставляет тебя развернуться. К тебе медленно подбираются два невероятно огромных муравья. Быстро соображая, ты прицеливаешься в один из сломанных автомобилей, рядом с мутировавшими насекомыми. Несколько пуль достигают его двигателя, одного из тех старых ядерных генераторов, и муравьи вместе с машиной исчезают в маленьком грибовидном облаке. Ваш индикатор радиации начинает зловеще пощёлкивать.
Вывеска над воротами гласит: "Мегатонн". Робот снаружи не принял тебя за угрозу, а вместо этого пролаял рекламное объявление местной питейной, пока открывалась решетчатая дверь. Внутри стоит городской шериф, нудный тип по имени Лукас Симмс. Не будучи сторонником власти, ты пропускаешь мимо ушей его требования держаться в его городе подальше от неприятностей и спускаешься в сторону странного зрелища. Массивная невзорвавшаяся бомба расположилась посреди кратера в центре города, очевидно ставшая причиной его названия. Какой-то набожный до безумия фанатик стоит на коленях у её основания, выдавая бомбу за сверхъестественный знак Всевышнего. Ты пробираешься мимо него и следуешь в бар.
Внутри "Бара У Мориарти", из транзисторного приёмника доносится старая довоенная музыка. Помимо местного сброда, в углу ты замечаешь невозмутимого дельца, который, судя по виду, может что-нибудь знать о твоём отце. Как оказалось - не знает. Но у Мистера Бёрка, как он себя называет, есть работа, которая может принести тебе немного денег для выживания вне этих стен. Он хочет избавиться от Мегатонна - так называемого "сорняка на цветущем городском ландшафте". У него есть импульсный термоядерный заряд, способный разбудить действующую и тикающую бомбу в центре города. Не то чтобы этот город чем-то тебе насолил. Ты даже уверен, что твой отец может отнестись к этому неодобрительно. Но сейчас его здесь нет. Ты берёшь заряд и следуешь наружу. Радио напевает: "Я влюблена в удивительного парня!" ("I'm in love with a wonderful guy!").
Вместе с зарядом ты спускаешься в разрушенные подземные туннели метро. Частички пыли медленно кружат в колоннах пробивающегося сверху света. Ты направляешься в сторону договорённого места встречи с Мистером Бёрком, вдали от Мегатонна. За одним из углов тебя встречает град выстрелов. Это здоровенный мутант, вооружённый ржавой китайской штурмовой винтовкой, кажущейся крохотной в его огромных руках. В завязавшемся бою ты получаешь несколько ранений, но ничего такого, с чем бы не справился стимулятор. С другой стороны коридора топают ещё два мутанта, о чём-то рыча друг с другом. Не желая развязывать ещё один бой, ты прокрадываешься к ближайшему проходу и расположенному в нём охранному терминалу. Взломать компьютер оказывается достаточно просто, в результате чего из своего кокона появляется робот-охранник, не использовавшийся последних пару столетий. Когда он выкатывается на главный перрон, его монотонный жестяной голос произносит: "Предъявите билеты". Поскольку мутанты рассмеялись и пригрозили оторвать роботу его хилые металлические руки, тот решил, что у них нет билетов, и открыл огонь из своей лазерной пушки.
Спасаясь бегством из метро, ты вскоре понимаешь, что выбрался на руины древней столицы исчезнувшей нации. Толпа мутантов кишит среди старых мраморных построек, и подобранная тобой винтовка тут не помощник. После нескольких попаданий ты понимаешь, что находишься в большой беде. Неожиданно с другой стороны улицы раздается ещё пару выстрелов. Команда похожих на рыцарей солдат в поблескивающих энергетических бронях начинает уничтожать твоих потенциальных убийц. Одна из приближающихся невольных спасителей бросает на тебя беглый взгляд сквозь свой металлический шлем, называет твой приход сюда глупостью и предлагает держаться рядом, пока она и её товарищи из Братства Стали (Brotherhood of Steel) зачищают местность от мутантов. Они прокладывают тебе путь, так почему бы и нет?
После ряда перестрелок среди лишённых крыш построек, отмеченных лазерными выстрелами и периодическими взрывами, ты наконец-то близок к своей цели, зданию Радиостанции Галактических Новостей (Galaxy News Radio). Перед самым входом тебя отбрасывает назад обвал расположенного рядом громадного здания. Из-за его обломков размеренно выходит чудище-мутант - огромный по любым меркам. Вы видите вблизи тело одного из солдат со странным прибором в руках. Подняв этот прибор, вы узнаете в нём Толстяка (Fatman). При взведении этой портативной ядерной катапульты, крошечная бомба соскальзывает на своё место с тревожным звоном, похожим на звук обеденного колокольчика. Когда гигантский мутант обращает на тебя свой взгляд, ты жмёшь на курок, и бомба летит к ногам твари. Создание разлетается на куски в облаке радиоактивных осадков. Ты ускользаешь от выживших солдат прочь, входишь в близлежащую башню и взбираешься вверх. Там ты оказываешься на широком балконе. "Самое время",- произносит Мистер Бёрк, и вручает тебе в руки детонатор. Вдалеке ты можешь видеть город. После всего случившегося обратного пути нет. Сейчас ты думаешь о том, что на самом деле сумма денег не настолько хороша. В любом случае ты нажимаешь кнопку…
... Война. Война никогда не меняется.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi02_s.jpg (http://www.fallout-archives.com/pics/gi02.jpg) Потребность в новом Fallout возникла очень давно и только увеличилась, когда распалась команда, подарившая игрокам этот подлинный шедевр. Одна из величайших компаний-правообладателей PC-игр канула в лету, не оставив никого, кто бы донёс их детище до нового поколения игроков. Когда Bethesda приобрела права на лицензию в 2004 году, многие были очень обрадованы тем, что достойный разработчик RPG будет возрождать серию. Некоторые фанаты Fallout тут же осудили такие перестановки, будучи с самого начала уверенными, что Bethesda изменит слишком многое в полюбившейся им серии. А тем временем, люди из Bethesda спокойно начали подготавливать концептуальные зарисовки, исследовать игры-первоисточники, и ломать головы над идеями игрового процесса и сюжета. Теперь, спустя годы напряжённой работы студии над собственным проектом, команда, подарившая нам The Elder Scrolls IV: Oblivion, готова открыть свое видение вселенной Fallout. "Дух Fallout - нам его не хватает. Мы снова хотим видеть его в играх",- сообщил нам исполнительный продюсер Тод Говард (Todd Howard). "Быть разработчиками, создающим такую игру - это поражает и побуждает к деятельности одновременно ".
Мы получили шанс посетить Говарда и остальную часть команды в их студии в Мэриленде (Maryland). Сопроводив нас в гигантский кинотеатр с достаточным количеством мест для целой уймы народа, Говард сел в кабинку, возвышающуюся слева от нас, где он играл во время демонстрации игры, пока мы наблюдали за огромным экраном. Ближайший час прохождения (детально описанного на данных страницах) раскрыл выдающуюся технологию, и можно с уверенностью сказать, что до релиза осталось не более года, полтора. Демонстрация показала, как реализованы персонажи, боевую систему, построение заданий и нравственной оценки, а также широкую территорию, на которой будут происходить события игры. Как постоянные игроки и фанаты Fallout и Elder Scrolls, тот час, который мы с восхищением просидели, сделал для нас очевидным следующее: это лучшая игра серии, без каких-либо компромиссов, с достаточно ошеломляющими новыми деталями, способными возбудить интерес даже у самых пресытившихся или скептических энтузиастов RPG. "Отличия нашего подхода к этому проекту от подхода к Elder Scrolls огромны",- заверил нас Говард. "Это самостоятельная игра. Мы не используем ничего, что было создано для Elder Scrolls".
"В Fallout 3 вы начинаете игру с места своего рождения",- пояснил ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo). "В оригинальном Fallout ваш персонаж также был рождён в Убежище. Мы хотели, чтобы игрок снова испытал это". Поскольку ваша мать умерла во время родов, ваш отец с закрытой защитной маской лицом возносит вас на то место, где другие обитатели убежища могут провести обследование с помощью сканера ДНК, который покажет, как вы будете выглядеть взрослым. Здесь вам выпадает возможность выбрать пол, вид телосложения, расовую принадлежность, строение лица и физические данные. Присутствуют все классические элементы генерации персонажа с широким перечнем всевозможных особенностей, но с более реалистичным формированием лица, чем это было доступно в Oblivion. Удовлетворившись результатами, ваш отец снимет защитную маску, и его расовая принадлежность и черты лица будут отражать ваши собственные - не совсем точные, но явно родственные, подтверждающие ваше происхождение. С этого момента первые часы игры будут соответствовать долгим годам детства в убежище, вашем доме, укреплённом и похожем на тюрьму.
Будучи ребенком, вы получаете от отца маленькую картонную детскую книжку. Полистав её страницы, остроумно озаглавленные надписью "Ты особенный!" ("You're SPECIAL!"), вы сможете выбрать базовые значения для каждой из семи основных характеристик. Покончив с этим, ребёнок научится ходить, ознакомив вас со средствами управления движением. В 10 лет вам подарят винтовку BB-gun и Pip-Boy 3000, компьютер на запястье, который во время игры послужит вам системным меню. В 16 вам предстоит пройти Профессиональный Универсальный Тест (G.O.A.T. Generalized Occupational Aptitude Test), где ваши ответы на различные вопросы помогут определить начальное распределение Умений (Skills) и Особенностей (Traits). И, наконец, в 19 лет ваш отец таинственным образом покинет убежище, а вы последуете за ним наружу. В какой-то момент перед открытием двери убежища вам будет предложена последняя возможность видоизменить персонажа, наученного за годы детства.
Независимо от вашего выбора, любой подход к генерации персонажа основан строго на системе S.P.E.C.I.A.L., которая применялась в оригинальных играх Fallout. Из 14 Умений, вы можете выбрать 3 Основных (Tagged Skills), которые при повышении уровня будут расти быстрее. Каждый второй уровень вы сможете выбирать Навыки (Perks), которые cмогут определённым образом послужить вам в различных ситуациях. Особенности дадут вам как плюсы, так и минусы, способные повлиять на ваш стиль игры. Невозможно создать перекачанного супергероя - каждый этап становления персонажа заставит вас внимательно выбирать путь, по которому вы хотите направить вашего персонажа по жизни.
С самого начала в Fallout 3 можно будет играть как от первого, так и от третьего лица, с ведомой сзади камерой (под углом), отображающей вид из-за плеча, мало чем отличающийся от представленного в Resident Evil 4. В отличие от опции плавающей камеры от третьего лица в Oblivion, подход к решению этой задачи в Fallout 3 был более обдуманным. "Судя по предыдущим нашим работам, мы заметили, что если у нас есть вид полностью от третьего лица, то людям нравится играть именно в этом режиме",- поделился с нами Говард. "Поэтому мы тратим гораздо больше времени именно на этот режим, чтобы вы могли играть так, как хотите". При любом ракурсе камеры игроки смогут отметить поразительное внимание к всевозможным деталям, от складок на одежде персонажей до фактурных текстур разрушенной каменной кладки старых построек. Это эволюционировавшая версия движка, задействованного в графике Oblivion, но всё от анимации монстров до драматичного освещения всевозможной окружающей среды с самого начала было разработано под разрушенные ландшафты вселенной Fallout.
Покидая пределы Убежища, основной целью игры становится выживание в омертвевшей дикой местности внешнего мира. Вода здесь самый ценный предмет потребления, даже не смотря на то, что она является еще и одним из основных источников радиации, с которыми вы столкнётесь. С каждым глотком в ваше тело будет попадать определённая доза радиации. Пища, вооружение и амуниция в большом дефиците, и поэтому подобный инвентарь нуждается в постоянном нормировании. По миру скитаются голодные и малоразвитые твари, и перед вами всегда будет выбор: бежать или сразиться.
С этой целью большинство игроков воспользуются преимуществом новаторской боевой системы, которую Bethesda разработала для игры. Прицельная Система Vault-tec. (V.A.T.S. Vault-Tec Assisted Targeting System) гарантирует, что эта игра от первого лица не превратится в FPS. "Это не экшн, а ролевая игра",- сообщил Говард. При том что у вас будет возможность одолевать врагов в режиме реального времени от первого лица, V.A.T.S. позволит вам приостановить игру и не спеша выбрать себе мишень. После выбора врага, на его увеличенном изображении возникнут специальные секторы (вместе с цифровым обозначением шанса успешного попадания в процентах) в которые вы могли бы целиться. Фактор попадания основан на расстоянии до врага, его защите, укрытии, а также на вашем Умении обращения с конкретным оружием. Также, как и в оригинальном Fallout, у вас будет определённое число Очков Действия (Action Points), в значительной степени зависящее от развитости параметра Ловкости (Agility) вашего персонажа. Каждое действие сделанное вами в бою будет исчерпывать этот запас. Скорость восстановления ОД в режиме реального времени также пропорциональна Ловкости вашего персонажа. Завершив все свои действия в V.A.T.S. вы можете продолжить атаку в реальном времени, но это серьезно замедлит восстановление Очков Действия, подталкивая игрока, таким образом, к использованию не однообразной судорожной пальбы, а тактического прицеливания по характерным частям тела вашего противника. Попадите в руку супермутанта - и он больше не в полную силу размахивать своей здоровенной дубиной. Отстрелите усик гигантскому мутировавшему муравью - и тот свихнётся и станет нападать на своих собратьев.
Сохраняя традиции Fallout, уровень насилия будет до возмущения бесчеловечным. Если ваш выстрел наносит врагу критический урон, то приготовьтесь услышать тошнотворный хруст разрываемых конечностей, головы, и всё это в замедленном движении. Камера будет привязана к пуле рассекающей со свистом воздух, с вспыхнувшей кровяной дымкой впиваясь во вражескую плоть. В добавлении к арсеналу дальнобойного оружия, вы также получите доступ к рукопашному, такому как Улучшенный Кузнецкий Молот (Super Sledge) и Потрошитель (Ripper - приспособленная под оружие бензопила). Эти орудия войны будут действовать все в той же системе V.A.T.S., позволяя с близкого расстояния в замедленном движении кромсать врагов, по глупости подошедших слишком близко. Включив кровавые сцены, Bethesda открыто и с предельной откровенностью объявляет, что Fallout 3 не будет рассчитан для детей. Как бы там ни было, не стоит забывать, что ваши противники, безусловно, вряд ли будут молчаливо наблюдать над собственным расстрелом. "Мы подлатали всю систему искусственного интеллекта, взятую из Oblivion, чтобы игровой процесс с огнестрельным оружием получился лучше",- сообщил нам ведущий продюсер Гэвин Картер (Gavin Carter). "Мы целиком переработали систему выбора оптимального пути, так что теперь неигровые персонажи (NPC) намного больше осведомлены о своём окружении. Они могут пользоваться укрытиями, окружать вас при помощи хитрых фланговых манёвров, и значительно реалистичнее реагировать на окружающую их обстановку".
Как и в большинстве ролевых игр, у вас будет определённое количество Очков Жизни (Hit Points), которое будет уменьшаться с получением повреждений. Пища и вода смогут поправить ваше здоровье, а стимуляторы могут стать действительно серьёзным лекарством. Тем не менее, именно вода подчас будет единственным способом полностью восстановить здоровье (например, из унитаза на заброшенной станции метро). К сожалению, с повышением здоровья поглощение драгоценной влаги также чревато увеличением степени облучения вашего персонажа. В случае, если вы не примете никаких мер с целью улучшить своё состояние, то количество радионуклидов в вашем организме продолжит расти, что в итоге приведёт к ухудшению характеристик вашего персонажа и, в конце концов, не убьёт его.
Кроме всего прочего, вам также понадобится следить за своими ранениями в различные части тела, так как не только вы способны производить прицельные выстрелы (ваши враги также будут метить в ваши слабые места). Это значит, что в итоге вы можете получить перелом ноги или раздробление руки. Первое может радикально замедлить ваше передвижение, в то время как дрожь в руках наверняка не самым благоприятным образом повлияет на вашу точность. Вода и стимуляторы смогут в некоторой мере поддержать вашу жизнь, но никакое количество жидкости не излечит сломанную кость. Для лечения таких ранений следует развивать соответствующее Умение, либо же положиться на лекарское искусство ближайшего городского доктора (если вам удастся добраться до него живым).
В то время как простейший путь к решению заданий зачастую связан с насилием, Bethesda взялась предложить альтернативу под любой стиль игры: всегда можно либо скрытно миновать опасных противников, либо прокладывать свой путь с помощью слов и дипломатии. Как и в оригинальном Fallout, система кармы снова нашла себе применение. Как и раньше она будет меняться в зависимости от ваших действий. Нравственные дилеммы занимают важную часть вселенной Fallout - иногда один дурной поступок может послужить куда большему общественному благу. Отметка на шкале кармы будет двигаться в зависимости от ваших решений, а при достижении конкретных уровней кармы будут присвоены своеобразные титулы. По сути, большая часть 360 вариантов Достижений (Achievements) приведёт к получению тех или иных титулов, хотя за одно прохождение игры получить абсолютно все совершенно невозможно, в частности из-за особого характера постановки заданий Fallout 3.
Как и Oblivion, Fallout 3 предоставляет потрясающую свободу выбора заданий и действий. Однако, в отличие от Oblivion, отдельно взятый персонаж не может быть всем для всех. Тогда как ваш боевой маг в Oblivion мог одновременно быть героическим Чемпионом Циродила и садистским лидером Тёмного Братства, встречаемые в Fallout 3 задания заставят вас делать сложный выбор, последствия которого приведут вас к разным вариантам дальнейшего развития событий. Приняв какое-либо решение, вы можете навсегда закрыть целую ветвь некогда доступных заданий, в то время как возникнет ряд совершенно новых миссий, доступность которых была бы невозможной если бы вы решили поступить в конкретной ситуации иначе. Последующие прохождения Fallout 3 с различными вариантами выбора могут основательно изменить ход сюжета. В одном из них вы могли бы взять на себя коварную роль работорговца, тогда как более праведные действия приведут к тому, что в городе вас будут встречать как героя, как во время первого визита, так и впоследствии, узнавая о ваших благих деяниях. "Даже в рамках самих заданий мы стараемся быть осторожными, чтобы не было только доброго или только злого пути, поскольку значительная часть Fallout - это оттенки серого",- заявил Пальяруло. У вас также всегда будет выбор - принимать участие в том или ином событии, или нет. "Игра скорее о том, как вы управляетесь с различными ситуациями, а не с какими именно и в каком порядке",- пояснил Говард.
Окружающая среда, на фоне которой вы будете осуществлять свой выбор, детально переработана на основе вселенной, представленной в предыдущих играх серии. "С целью представить, каким именно должен был быть Fallout 3, мы начали детально изучать первую части игры. Там много удивительного материала, на который стоит взглянуть",- объяснил Истван Пилай, ведущий художник проекта. "Теперь у нас значительно больше того, с чем работать. Вы там, и вы видите всё с большим количеством деталей. Итак, с этим мы преуспеваем. Каждая отдельная деталь облекается степенью реализма и качества, которые ошеломят людей ощущением, будто бы они действительно находятся там".
Территория игрового мира находится в нескольких районах от студии Berthesda Softworks в Мэриленде и хорошо знакома её членам. Вашингтон, федеральный округ Колумбия и их окрестности представляют собой впечатляющий фон для постъядерного приключения Fallout 3. В очередной истории Fallout многое отличается в годы после второй мировой войны - ужасающая цепь событий, приведших к войне 2077 года, которая стёрла с лица земли большую часть цивилизации. В 2277 году, когда вы вышли из Убежища 101, в мире продолжаются трудные времена возрождения, и лишь немногие места напоминают о прежней цивилизации, такие как, например, обвалившиеся останки мемориала Джефферсона, или оббитый и обтёсанный шпиль Вашингтонского монумента. Огромный основной центр, названный Ривит Сити, размещён в останках потерпевшего крушение авианосца и вокруг него, в то время как отдалённые поселения вроде городка Мегатонн служат изолированными бастионами жизни. Раскинувшиеся остатки подземной линии Метро и канализации тесно связаны с игровым миром. В итоге карта по размеру лишь немного меньше, чем доступная к исследованию область в Oblivion. При том, что континент всё ещё огромен, а изобилие заданий кажется бесконечным, суровые условия этой постапокалиптической местности предполагают, что самостоятельных персонажей, с которыми можно взаимодействовать, здесь значительно меньше (нежели в Oblivion).
"Количество неигровых персонажей в Fallout 3 было сокращено. Их сотни вместо тысяч",- поделился с журналистами Говард. Вследствие чего у команды разработчиков было время для того, чтобы вдохнуть больше жизни в индивидов, в течение их повседневного образа жизни. "Для нас это вроде проработки более совершенных характеров - создание NPC, в роли которых вы вживаетесь",- добавил Пальяруло. "Система искусственного интеллекта Radiant AI из Oblivion была значительно улучшена. Например, неигровые персонажи стремятся взаимодействовать с игровым миром с определённой целью. Хорошо знакомые друг с другом персонажи будут не просто вовлечены в однотипные беседы - они могут обращаться друг к другу по имени и общаться на важные непосредственно для них темы. У Лукаса Симмса (Lucas Simms), шерифа города Мегатонна, есть сын. Если вы видите его общающимся со своим сыном, то вы сможете услышать, что суть разговора относится лично к нему",- также сообщил нам Пальяруло. В связи с упоминанием сына Симмса, актуален вопрос о присутствии детей в столь кровавой игре. В ответ Bethesda по секрету заверила нас, что дети будут встречаться по всему Fallout 3 - но как они живут и (что более спорно) умирают в пределах игрового мира, нам ещё предстоит узнать. Что касается детей и взрослых, уже сейчас можно ожидать, что озвучивающих их актёров будет гораздо больше. Меньшее количество заставит вас задуматься: "А не этого ли парня я только что слышал в предыдущем городке?" Подбором этих голосов руководит неподражаемый Лайем Нисон (Liam Neeson), выступающий в роли отца, пропавшего в самом начале ваших приключений в постапокалиптическом мире вне убежища.
Отложив на время характерные особенности и систему подачи заданий можно сказать, что Fallout 3 - это гораздо больше, чем повторение возвышенного принципа, заимствованного из старой компьютерной игры. По своей сути вселенная Fallout обращена к зрелым игрокам для сопоставления ими реалий войны, смерти и чёрного юмора, с иронией некогда совершенной цивилизацией, погубленной собственными разрушительными склонностями людей. Это запутанный мир, где нет простых ответов. Героизм и подлость будут иметь гораздо больше влияния в мире, столь близком к исчезновению. Проще говоря, Bethesda ухватила суть. От подражания пропагандистским плакатам 40-ых до поставленных перед игроком невыполнимых нравственных решений, Fallout 3 - это ролевая игра в самой достоверной трактовке жанра. Эта игра о праве выбора и его последствиях, о личностях и их судьбах, о выживании и жертвовании самим собой ради других. Ждём осени 2008-го.
Pip-Boy 3000
http://www.fallout-archives.com/pics/gi08_s.jpg (http://www.fallout-archives.com/pics/gi08.jpg) "Мы подшучиваем, что в эту штуку вложено больше пиксельных шэйдеров нежели в Oblivion. Мы действительно очень хотели видеть в игре этот старый потрёпанный ретро-прибор, пристёгиваемый к запястью", поделился Тодд Говард. Pip-Boy 3000 настолько близок по сути к системному меню, что в Fallout 3 он так и применяется. Три красные кнопки на нём - это переключатели между основными экранами. Первый - страница характеристик персонажа, где вы можете проверить умения, здоровье и другие персональные подробности. Вторая кнопка выводит список инвентаря, включая
также возможность ремонта повреждённых предметов или разбора на запчасти. Третья кнопка - экран данных, здесь вы обнаружите карты, записи заданий, фотографии и тому подобное. Помимо всего вышеперечисленного Pip-Boy также послужит вам и в качестве радио. Поймав вещаемые по пустоши радио сигналы, вы сможете настроиться на любую из уцелевших радиостанций. Порой это поможет вам получить новые задания. А в свободное от работы времявы всегда сможете послушать двадцатку мелодий 1949-го и 50-ых, на которые Bethesda приобрела права.
Скриншоты из игры
http://www.fallout-archives.com/pics/gi03.jpg
Команда художников игры часто говорила о важности создания "продуманной детализации". Каждое оружие, пульт управления, переключатель, заклёпка или любой, даже вымышленный предмет, должен иметь своё предназначение. В этом случае игровой мир выглядит действительно гениальным.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi04.jpg Лицо вашего отца не будет всегда одинаковым, исходя из генерации персонажа. Он даже будет казаться старее с течением вашего детства. Ваш отец говорит: "Слоняясь и задавая вопросы вроде этого, ты ничего не добьёшься. Особенно если будешь приставать к Смотрителю".
http://www.fallout-archives.com/pics/gi05.jpg
За время путешествия оружие от использования будет приходить в негодность, а также может быть повреждено во время боёв. Находя новое вооружение, вы можете использовать остатки вашего старого потрёпанного арсенала для улучшения нового и наоборот.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi06.jpg
"Здесь кругом разруха. А игра требуют огромной доли произвольности",- делится ведущий продюсер Гэвин Картер. "Поэтому мы и работаем над перенесением в наш мир элементов оригинального, используя при этом не только фотографический способ. На самом деле мы можем переносить очень большие копии на любую произвольную геометрическую форму".
http://www.fallout-archives.com/pics/gi07.jpg Львиная доля очков опыта вашего персонажа игре приходится на выполнение заданий - кропотливое выбивание опыта другими способами уже не будет настолько эффективно. Для выполнения этих заданий вам предоставлен выбор: оружие, скрытность или дипломатия.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi09.jpg Fallout 3, в отличие от Oblivion, не подстраивает встречаемых вами персонажей под ваш текущий уровень. Поэтому, скитаясь в одиночку в опасных местах, не стоит удивляться, если какой-нибудь супермутант проломит вам голову.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi10.jpg Объёмные визуальные эффекты, наподобие представленной здесь глубины пространства, выводят Fallout 3 на совершенно новую графическую ступень по сравнению с предыдущей работой Bethesda.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi11.jpg
Вы сможете нанять себе помощников, которые выручат вас в бою, но игра от этого не станет командной. А для ярых фанатов Bethesda нерешительно заявила о присутствии в игре собаки, но в настоящий момент они были немногословны на эту тему.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi12.jpg
Система боя V.A.T.S. закрепляет за игрой тактическую составляющую старых добрых ролевых игр.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi13.jpg Fallout никогда не гнушался сцен жестокости, и третья часть не далеко ушла от традиции.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi14.jpg
Как и в оригинальном Fallout, вступительный видеоролик Fallout 3 (откуда сделан этот скриншот) будет сопровождаться музыкой от классической группы 40-ых и 50-ых "The Ink Spots". Выбор песни ироничен: "Я не хочу погружать этот мир в огонь" ("I Don't Want To Set the World on Fire").
http://www.fallout-archives.com/pics/gi16-0.jpg
Это Толстяк - портативная ядерная катапульта. Для тех, кто не понял, повторяем: в Fallout 3 вам будет доступна портативная ядерная катапульта. Ниже вы можете видеть этапы работы, связанные с созданием мутанта-чудовища, одного из существ в Fallout 3.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi16-1.jpg Для определения базовой структуры использована модель с высоким разрешением .
http://www.fallout-archives.com/pics/gi16-2.jpg Трёхмерное моделирование нарисованных подкожных вен и дефектов.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi16-3.jpg Текстурирование строения мышц и костей.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi16-4.jpg Удаление рисунка вен для наложения текстур.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi16-5.jpg Итоговое изображение.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi17_s.jpg (http://www.fallout-archives.com/pics/gi17.jpg) Fallout 3 имеет более выраженную повествовательную форму, чем множество предыдущих игр от Bethesda. Ваш персонаж будет развиваться от 1-го уровня до максимального 20-го, и после многих часов игры вы достигните определённого логического окончания сюжета. В зависимости от ваших действий они могут отличаться. Запланировано от девяти до двенадцати уникальных финалов.
http://www.fallout-archives.com/pics/gi18.jpg
Ifikl
11.07.2007, 12:06
Кто издавать будет? Если акелла - я сожгу их офис.
Puppeteer
11.07.2007, 12:12
Кто издавать будет? Если акелла - я сожгу их офис.
Почему?
Главное чтоб диалоги перевели на русскиий, ни как в Обливионе >_<
Dyna
11.07.2007, 12:34
Почему?
Главное чтоб диалоги перевели на русскиий, ни как в Обливионе >_<
Если акелла то я повешусь... ты не представляешь как по-уродски они перевели Two Worlds - от неправильного обращения к женскому полу до неверно переведенных текстов квестов и чисел...
Меня вот чето стремает немного... вид изометрический говорят будет, но игра задумывается все-так как от 1-ого-3-его лица... Получится уже другая игра... Да и обливионовский двиг все-таки не такое уже достижение технологий.
Ifikl
11.07.2007, 13:04
Почему?
Главное чтоб диалоги перевели на русскиий, ни как в Обливионе >_<
Потому что акелла уже 2 года неозвучивает игры, а последнее время еще и переводят из рук вон. Обливион - их работа, они ее локализовывали.
Кровавый гэбист
16.07.2007, 21:57
Кто издавать будет? Если акелла - я сожгу их офис. - Ifikl
Первый раз в жизни соглашаюсь с либералом!
Кровавый гэбист
16.07.2007, 21:59
Хотя жечь офисы - как-то не по-либеральному...
Dyna
16.07.2007, 22:11
Хотя жечь офисы - как-то не по-либеральному...
Ну во-первых есть кнопка цитаты для несведущих в командах, и кнопка правки, чтобы не флудить. Это на будущее.
А насчет локализатора еще фиг знает кто.
Ромеро
23.07.2007, 20:25
во 2 не играл, да уже и не хочется, посмотрим что покажет 3 часть
$Baks$
24.07.2007, 01:42
Fallout 3, в отличие от Oblivion, не подстраивает встречаемых вами персонажей под ваш текущий уровень. Поэтому, скитаясь в одиночку в опасных местах, не стоит удивляться, если какой-нибудь супермутант проломит вам голову
Алилуя!
Lekvidator
24.07.2007, 02:03
жажду проломленой черепухи водопроводной трубой от руки мутанта :)
Inteligent
24.07.2007, 02:12
Третий Фолл может получится очень интререстной игрой, даже может стать РПГ года, но вот я сомневаюсь что это будет ТОТ Фолл...
AligoFrienD
24.07.2007, 02:57
Третий Фолл может получится очень интререстной игрой, даже может стать РПГ года, но вот я сомневаюсь что это будет ТОТ Фолл...конечно он не будет ТЕМ фоллом, потому-что для этого он должен быть как минимум двухмерным))
Lekvidator
24.07.2007, 03:49
Всеж прогресс стоит принимать далеко на 2д не уехать, особенно в наше время.
Inteligent
24.07.2007, 12:38
Всеж прогресс стоит принимать далеко на 2д не уехать, особенно в наше время.
Ну не скажи: Космические Рейнджеры выполнены в 2Д (за исключением планетарных битв).
Кровавый гэбист
05.08.2007, 14:28
Кто-нибудь, обьясните мне продекларированную Бетездой систему боя. Реал-тайм, но с очками действия - это как?
Для тех, кому в лом лазить по нету в поисках инфы, следующие обрывочные сведения о третьей части:
1) Вид от первого лица.
2) Действие происходит в Нью-Йорке через 20 лет после 2-й части. Сюжетно никак не связан со 2-й и 1-й частями. События Тактикса не учитываются вообще (и правильно...)
3) Самое крутое оружие - тактическая ядерная базука "Толстяк" ("Бегемот").
4) Броня составная (но, видимо, как в Обливионе, идет комплектами).
5) Очень мудреная система прокачки тварей в зависимости