КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ
Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада за 10 лет до событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Рицард Грэй!). Задача - найти систему SoS (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий Города-Убежища. Однако этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
1. Совершенно новый и свободный сюжет. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте.
2. Новая карта мира. Усилена тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду.
3. Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея.
4. Новые предметы инвентаря и вооружения. Можно минировать двери. Особенной "фишкой" является броня "Медведь", которую игрок будет собирать сам.
5. Значимо увеличена роль рукопашного боя и холодного оружия.
6. Наркотики очень редкие и дорогие, но можно заказывать их производство. Некоторые персонажи реагируют, когда герой "под кайфом". Еда и вода влияют на состояние здоровья.
7. Напарники: их просто нет (настоящий Выходец ходит в одиночку ;)).
8. В игре много случайных проверок и условий, поэтому новое прохождение может дать неожиданные результаты. Существенна разница между прохождением мужским и женским героями.
9. Высокая вероятность радиоактивного облучения. Радиация "фонит" как по таймеру на некоторых картах, так и привязывается к локальным источникам радиации (например, к автомобилям).
Интервью с создателями Fallout of Nevada - Voice of Wasteland |
Интервью с создателями Fallout of Nevada. Это интервью было написано
весной 2013 года. С тех пор утекло много воды, некоторые игровые факты
не ... http://wasteland.riotpixels.com/fallout-of-nevada-interview/ |
10. Наличие черного и "сортирного" юмора.