кнопка тильда
Все таки по моему разрабы сильно обделили крафт патрон сложностью рецептов, и просто редкими компонентами.
Для крафта пуль нужен порох(причем специфический, шанс нахождения в магазине нужного примерно процентов 5-10);
капсули(тоже самое, хрен достанешь приличное количество);
металлолом (примерно по 4-5 пуль с одной кучки, то есть на одну пачку капсулей/пороха надо примерно 4-5 кучек металла, что в общем то очень дохрена учитывая что в итоге вылезет всего 25 ед боеприпасов);
гильзы(с ними полегче, ничего не весят, встречаются не так уж и редко, бесплатные, да и с соответствующим перком остаются весьма нередко).
Что же нужно для создания батарей?
Собственно только одно, истощенные боеприпасы этого же типа.
Так же можно один тип энерг боеприпасов модернизировать в другой.
Видов всего 3(не считаю рарники типа алиен бластера, да и инсинератор с огнеметом это все же несколько другой тип оружия), так что шанс нахождения нужного тебе энергетического боеприпаса примерно 33%, вместо, эм... 8-9 вродебы для огнестрела. Соответственно даже если я нахожу бесполезный для меня енерг боеприпас, я делаю из него нужный мне(пропорции не помню, но весьма не плохие).
Если я стреляю из лазера РЦВ с соответствующим аддоном и перком у меня где то половина зарядов идет повторно на переработку.
В БС мне периодически отваливают энерг боеприпасы, что немалый плюс, ведь патроны мне нигде просто так не давали.
Если таскать с собой Веронику, то батарейки можно делать прямо в режиме похода и между боями(перерабатывать, трансмутировать,, ну и конечно же модернизировать батарейки в более мощные варианты), что экономит массу времени на телепортации и пропуске времени(не люблю по ночам шастать)/закупки продуктов.
В итоге я вижу вполне нормальную систему содания боеприпасов для энерг оружия(топливо для огнемета вообще из подручных материалов можно делать), и совершено не нужный геморрой и ингредиенты для огнестрела. Да, так конечно реалистичнее, но куда правильнее было бы, если бы в рецепте был бы лишь свинец, да соответствующие гильзы. Ну и из кучек металла выходило бы не 200, а допустим 800-1000 свинца. Тогда можно было бы спокойно делить металлолом и на ремкомплекты и на боеприпасы, а основной проблемой стал бы поиск гильз, которая при взятии соответствующего перка не была бы особой проблемой. Надеюсь найдется головастый парень который поправит в своем моде текущие рецепты и сделает крафт патрон более ... реальным.
Последний раз редактировалось kamavamp; 02.11.2010 в 15:16.